Ami (Ами) — история французской дизайнерской компании комфортной мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также одежды унисекс. Где купить, адреса магазинов в Украине

ami

Ami (Ами) — известная французская марки неординарной мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также одежды унисекс.

История создания торговой марки Ami (Ами)

Франция всегда ассоциировалась с модой, безупречным вкусом и неповторимым стилем. Многие марки, возникшие на Родине мушкетеров, отменного вина и вкуснейшего сыра, отличаются элегантностью, изысками и роскошью. Не стал исключением и бренд Ami, который за небольшой срок достиг значительных успехов в мировой индустрии. На счету компании несколько фешенебельных бутиков в самом сердце Парижа и широкая розничная сеть по всему Земному Шару.

Секреты французского новичка

Само значение Ami весьма неоднозначно. С одной стороны, название дословно переводится как приятель, друг. С другой — походит от имени его основателя Alexander Mattiussi. Сам создатель хотел наделить одежду товарищескими качествами, чтобы она была привлекательной, доступной и вызывала самые положительные эмоции у владельца.

Философская основа и концептуальная база

Первые порывы к развитию собственного бизнеса Александр предпринял еще в начале двухтысячных. Однако в то время он имел постоянное место работы и не желал совмещать два рода деятельности. К 2010 г. дизайнер накопил достаточно знаний опыта для старта проекта. Базовая позиция бренда заключается в производстве одежды для клиентов, которые порядком утомились от погони за модными трендами. В ассортименте фирмы, несмотря на новые линейки, имеются основные, стандартные серии, не подверженные изменениям. Два изделия могут незначительно разниться между собой. Именно такая позиция отличает философию марки. Коллекции Ami представляют гармоничное переплетение французской изысканности, беззаботности и элементов высокой моды. Мастера вдохновляет на подвиги невероятная энергетика города, в который он не перестает влюбляться.

До 2011 года Александр трудился на благо модных домов. Таких как, Christian Dior, Givenchy и Marc Jacobs. Работая в престижном сегменте и разрабатывая одежду стоимостью в несколько тысяч долларов, дизайнера не покидали мысли о целесообразности выпуска такого типа одежды. Положа руку на сердце, Маттиусси признавался себе, что вряд ли носил подобные вещи. Поэтому он решил основать компанию, продукция которой сочетала доступность, привлекательный внешний вид, парижский шарм и стиль.

Сам модельер появился на свет в 1980 году во Франции. Большую часть жизни провел в Париже, вдохновляясь незабываемой атмосферой города. Образование получил в School of Design Dupper, после чего приступил к работе в доме моды Диор под руководством Edie Sliman. Затем перешел в Givenchy, где работал вместе с дизайнером из Великобритании Oswald Boateng на протяжении пяти лет. С уходом Освальда, молодой человек три года исполнял его обязанности, пока на пост не заступил Rikardo Tishi. В 2013 году к компании присоединился исполнительный директор Nicolas Santi Weil.

Основное отличие фирмы не заключается в следовании современным течениям моды. Александр интересуется у приятелей какую именно одежду они желают носить, и старается максимально удовлетворить их потребности. Мастер применяет различные пропорции, полотна и фурнитуру, формируя идеальный гардероб настоящего мужчины.

В ассортименте Ami исключительно базовые вещи — джинсовые рубахи, брюки из хлопкового полотна, свитера и джемпера. Самая востребованная и оригинальная модель, которая стала знаковой для фирмы, и принесла ей популярность, непритязательный свитшот, украшенный тремя заглавными буквами из названия марки. Такой базовый вариант впоследствии стал основой для полноценной коллекции.

Следующая ступень в развитии

В 2011 г. была продемонстрирована дебютная линейка для осенне-зимнего периода. Лаконичные, и одновременно оригинальные изделия не оставили равнодушным даже Mark Li, который возглавлял Barneys в Нью-Йорке. Уже в 2013 году Alexander стал лауреатом французской премии для молодых дизайнеров Andam.

Целевой аудиторией бренда являются мужчины, хотя в показах принимают участие и прекрасные дамы. В ближайшее время в планы Александра не входит презентация женской коллекции. Дизайнер намеревается поработать над линейкой для юных джентльменов.

Весенняя версия 2014 г. порадовала необычным местом проведения, которым стал настоящий дворец в Токио. Презентация проходила в стенах цокольного яруса. Кружащийся снег, романтичная атмосфера, в которой модели представляли творения, вызвала бурю эмоций у критиков.

Каждая следующая серия демонстрирует творческое развитие и настоящий прогресс в модной эволюции. В 2017 г. ко всеобщему удивлению Ami был широко признан публикой, и модное глянцевое издание GQ предложило фирме поучаствовать в программе The best menswear designers on the planet. Для чего была выпущена капсульная коллекция совместно с Gap, которая имена ошеломляющий успех во всем мире. В этот же период благополучно выходит еще одна работа вместе с 24 Sevres, представляющая эксклюзивные модели женских пальто, курток, свитеров и аксессуаров для зимы.

И только в 2018 г. дизайнер решил покорить сердца прекрасных дам. Представленная осенняя коллекция просто завораживала. Не отставала и организация показ. Подиум, стилизованный под крыши столицы мировой моды, был воспроизведен с феноменальной точностью. Хотя доминировали в линейке мужские вариации, а женских было несколько, Маттиусси заявил, что женская мода должна быть непринужденной и комфортной. Посему милые дамы могут смело обращаться к мужскому гардеробу.

Последнее время компания активно сотрудничает с другими представителями модной индустрии. Такими, как, Colette и Moncler. А с маркой Smileyworld вышла серия, которая поднимет настроение в любой ситуации, ведь изделия украшены улыбающимися мордашками. В ассортименте предлагаются рубахи, свитера с округлым вырезом, поло, кардиганы, футболки, толстовки и кепки. Благодаря незатейливой расцветке создается беззаботная и позитивная атмосфера. В тандеме с Eastpak появилась комбинированная серия, сочетающая спортивные нотки и энергетику городских субкультур. Шёлкография на сумках вносит нотку свежести и свободы. Совместно с K-way выпущена серия легких, технических ветровок. Преобладает красная и синяя цветовая гамма. Доступны монохромные и полосатые варианты.

Молодость бренда Ami не помешала покорению модного Эвереста. Сдержанность, универсальность, комфорт, практичность и доступная стоимость способствуют росту армии поклонников с каждым годом.

Видео показа весенне-летней коллекции 2019:

Где купить мужскую одежду, обувь и аксессуары бренда Ami (Ами), адреса магазинов в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране оригинальная продукция представлена в фирменных точек продаж, находящихся по таким адресам:
г. Киев, сеть магазинов Helen Marlen;
г. Киев, бутик The icon, ул. Большая Васильковская, 94.

Официальный сайт торговой марки Ami: https://www.amiparis.com

Страна бренда: 
Бренды: