Andrea Pompilio (Андреа Помпилио) — история итальянского дизайнерского бренда мужской одежды, обуви, аксессуаров. Где купить в Украине

andrea-pompilio

Andrea Pompilio (Андреа Помпилио) — итальянский дизайнер, основатель одноименной марки стильной мужской одежды, обуви, аксессуаров, известный также совместными коллаборациями с известными брендами.

История создания бренда Andrea Pompilio (Андреа Помпилио)

Одной из модных марок итальянского происхождения является Andrea Pompilio. Бренд славится своей оригинальной одеждой для представителей сильного пола. Andrea Pompilio родился в Pesaro в 1973 году. Он вырос в очень творческой среде, его отец был архитектором, а мать страстным художником, родом из семьи, традиционно занятой в швейной промышленности.

Увлечение стилем, особенно мужским направлением, происходит в первую очередь от двух его дедов: одного изысканного джентльмена, самого элегантного в городе. Другого - строгого армейского офицера с дерзким выражением лица и его безупречной униформой с большими золотыми пуговицами. Это стало началом собственного творческого пути Andrea, еще до того, как он взял в руки карандаш. И не случайно, что пошив одежды и военное дело все еще являются одними из ключевых элементов его собственной дизайнерской идентичности.

Бабушка Андреа также является основным источником вдохновения, в силу того, что она владеет и управляет сетью бутиков. Будущий дизайнер проводил большое количество времени, погружаясь в мир моды и искусства. Когда бабушка спрашивала восьмилетнего юношу, кем он хотел бы стать, когда вырастет, он уверенно выбирал путь модельера. С того момента вся семья поддерживает его на пути к осуществлению мечты.

После получения диплома по дизайну одежды в Pesaro Institute of Arts, Андреа переезжает в Милан, чтобы учиться в Istituto Marangoni, где он получает степень магистра дизайна одежды. Молодой человек сразу же начинает сотрудничать с ведущими мировыми брендами, такими как Prada в Милане, Calvin Klein в Нью-Йорке и Yves Saint Laurent в Париже, Alessandro Dell Acqua, что позволяет ему развивать личный и утонченный стиль.

В январе 2010 года дизайнер Andrea Pompilio готов начать личный путь, поэтому запускает свою первую одноименную мужскую коллекцию для сезона осень-зима 2010-2011. Демонстрировали наряды мужчины и женщины. Костюмы в клетку, кепи и клатчи, носки с люрексовой нитью, а также кардиганы и пиджаки, декорированные булавками, легли в основу линейки. Доминирующей цветовой палитрой стали оттенки розового, кирпичного, благородного бордо, насыщенного изумрудного и жизнерадостного желтого. В качестве рисунков выступили клетка, горошек и полоска. Привлечение дамской аудитории стало проявлением андрогинных принципов компании. После участия в нескольких изданиях Pitti Immagine Uomo в качестве специального гостя, он выигрывает в 2011 году конкурс Who s on Next — специального мероприятия для начинающих дизайнеров, спонсируемого Vogue Italia.

С весны 2013 года молодой человек начинает сотрудничество с японским брендом спортивной одежды Onitsuka Tiger, представляя культовые кроссовки. А затем каждый сезон создает капсульную коллекцию Onitsuka Tiger x Andrea Pompilio, полностью готовую к использованию, начиная от обуви и заканчивая одеждой и аксессуарами.

В июне 2013 года Andrea Pompilio дебютирует на Milan Fashion Week, став первым молодым дизайнером, который получил поддержку Giorgio Armani. Впоследствии тандем представлял коллекции на подмостках Armani Teatro.

В апреле 2014 года Андреа был назначен креативным консультантом исторического итальянского портового дома Canali. В июне того же года парень выходит на взлетно-посадочную полосу с коллекцией сезона весна-лето. В серии преобладали четыре цветовые гаммы, на основе X-Caliber. Одна из них белая, однотонная, три остальные разноплановые, декорированные различными рисунками. На подошве и язычках присутствуют яркие, броские, легко запоминающиеся детали. Зеленый, голубой и желтый являются основными акцентами в линейке. Воодушевился дизайнер уличной культурой Лос-Анджелеса, которая зародилась на широких проспектах города в восьмидесятые годы. Именно этому периоду был посвящена целая эпоха в творчестве модельера. Скейтбордическая культура, графические изображения в стиле Cholo проявлялись в работах Craig Stisik Ches Bojorkes, Mr. Carton, Retna, Saber, Rivok, Risk.

Вызывают интерес изделия, представленные в разнообразных сериях. Футболка Toco состоит их стопроцентного хлопка. Цвет предлагается на выбор экрю, розовый либо бежевый. Размерный ряд широкий. Короткие рукава, вырез под горло, классический крой, логотип, контрастные аппликации, необработанные края. Мужские белые сандалии из лакированной кожи Sandalo uomo in pelle изготовлены итальянскими мастерами. Прекрасно подойдут для прогулки на побережье, отдыха или вечернего променада.

Стильные кроссовки X-Caliber являются результатом коллаборации. Матовые, с контрастной вставкой, застежками в виде шнуровки. Яркое дизайнерское исполнение в сочетании с комфортной конструкцией, которая просто не заменима в динамичном ритме для современного жителя мегаполиса. Подкладка выполнена из текстильного полотна, подошва изготовлена из полимерного материала. Модель предназначена для использования в демисезонный период. Смелые решения в тандеме с буйством цветовой палитры транслируют эпоху граффити в развитии уличной культуры. Свобода и независимость, безмятежность передаются владельцу с самого первого знакомства.

Юноша черпает вдохновение в пристальном внимании к каждой мелочи, начиная от пассажиров, проходящих мимо оживленного зала аэропорта, до снимка повседневной реальности. Он впитывает в себя все, переделывает и переносит в свои коллекции, где классические ритуальные коды сочетаются с городскими влияниями. С брендом Andrea Pompilio он создает зеркальный образ своей собственной души: ироничный, современный, интернациональный, но всегда типично итальянский.

В дальнейших планах у компании продолжать создание коллекций для представителей мужской аудитории. З прошедшее время фирма Andrea Pompilio представила несколько осенне-зимних и весенне-летних линеек. В последующих сериях дизайнер намеревается адаптировать части мужского гардероба для прекрасного пола. Целевая аудитория бренда — раскованные, свободолюбивые, стильные клиенты.

Видео показа одной из коллекций марки:

Где купить мужскую одежду, обувь, аксессуары торговой марки Andrea Pompilio (Андреа Помпилио) в Украине:

На официальном сайте указаны точки продаж только на территории Италии. В нашей же стране продукция пока не представлена.

Официальный сайт бренда Andrea Pompilio: https://andreapompilio.it/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):