Buccellati (Буччеллати) — история итальянского производителя люксовых женских ювелирных украшений, часов. Где купить в Украине

buccellati

Buccellati (Буччеллати) — итальянская ювелирная компания, которая создает истинные шедевры украшений для женщин.

История создания торговой марки Buccellati (Буччеллати)

Продукция бренда Buccellati известна всем представительницам прекрасного пола. Это неудивительно, ведь компания специализируется на создании настоящих произведений ювелирного искусства. Итальянские ювелирные изделия всегда пользовались огромным успехом на своей родине. Настоящие мастера ювелирного дела умеют создавать невероятно прекрасные экземпляры. Для изготовления используют великолепные и наиболее качественные драгоценные камни. Все ювелирные украшения создаются исключительно вручную, только настоящими специалистами, преданными своему делу. Поэтому продукция марки Buccellati выгодно выделяется среди всех остальных украшений.

История популярного бренда берет свое начало еще в 1919 году. В итальянском городе Милане тогда еще достаточно молодой человек по имени Буччеллати Контардо открывает для людей двери магазина с ювелирными украшениями. Все изделия были очень роскошны и мастерски изготовлены. Благодаря этому бутик, принадлежащий Контардо, быстро прославился на весь город. Среди покупателей были люди, которые очень уважаемы среди населения. Это значительно сыграло на руку господину Буччеллати, и в скором времени он смог открыть еще несколько бутиков во Флоренции и Риме. Все это время молодому бизнесмену помогал его сын по имени Марио, который позже открыл свое собственное дело.

Спустя некоторое время марка была известна уже во всей Италии, поклонников у фирмы было очень и очень много. Как только про бренд узнало полностью все итальянское население, слухи о качественных и невероятно красивых ювелирных изделиях разрослись и достигли других стран. Но официально продукция от фирмы Buccellati появилась на мировых рынках и в магазинах лишь в 1950-х годах. В то время у основателя бренда уже были взрослые сыновья, которым он и поручил управление магазинами в других странах. Поэтому, уже в 1951 году человек с именем Люка Буччеллати открывает бутик с продукцией от Buccellati в одном из самых больших городов США — Нью-Йорке. Через некоторое время по всей территории Соединенных Штатов Америки появилась целая сеть знаменитых магазинов.

Другой сын господина Марио — Жанмарио принял решение создать свой собственный ювелирный бизнес. Он создал новый отдельный бренд, который известен как Gianmaria Buccellati. Переданная молодому человеку привязанность и любовь к ювелирному искусству от его отца очень помогла Жанмарио в развитии своего дела. Спустя 2 года после создания своей марки этот человек вместе с друзьями создали фундамент для итальянского Геммологического центра. Затем он возглавил его и оставался главой на протяжении 25 лет.

В 1965 году Марио Буччеллати ушел из жизни. По этой причине магазины и ювелирный бизнес в целом перешел к его любимым детям.

Спустя немного времени, в 1978 году, сын Жанмарио, которого звали Андреа, поддержал отца и помог ему с продвижением марки в других странах. Сначала они выбрали Францию, где спустя год на знаменитой площади Вендом им все же удалось открыть двери нового ювелирного бутика.

В 2001 году бренд Gianmaria Buccellati решил расширить свои горизонты и заняться выпуском еще какой-нибудь продукции. Таким образом и была выпущена линейка брендовых часов. Выпуск часовой линии удачно совпал с женевской выставкой часов.

Buccellati тоже работало над усовершенствованием своего имиджа. В 2004 году вышла новая брендовая коллекция, которая особо отличалось оригинальностью. В рамках ее выпуска были представлены 28 прелестных брошек. Каждая в отдельности выглядела, как какое-нибудь насекомое, животное или птица. Изготовлены украшения были из драгоценных металлов. Присутствовали также и камни, среди которых чаще всего был виден жемчуг. Эта коллекция имела красивое название Animalier.

Не отставала и марка Gianmaria Buccellati. Через 6 лет после выхода коллекции Animalier, они выпустили свою коллекцию. В ней были представлены очень красивые и роскошные кольца, которые сразу же обзавелись большим количеством поклонниц. Эта коллекция имела довольно подходящее название — Cocktail Rings.

Самый удачный год для обоих брендов стал 2011. Именно тогда они объединились и начали совместную работу под единым названием фирмы — Buccellati. Через два года после объединения фирму взяла под свое начальство компания Clessidra SGR. Но даже несмотря на это представители основавшей бренд семьи от дел не отошли. Кто-то работает креативным начальником и одновременно занимает пост главы. Другой возглавляет производство изделий из серебра. Еще один представитель семьи специализируется на общении с клиентурой.

В следующем году фирма выпустила интересный товар: ювелирные чехлы для продукции фирмы Apple, которые стоили очень дорого. При изготовлении этих самых чехлов мастера взяли желтое золото и украсили его самыми настоящими бриллиантами, которые стали заменой обычным стразам. Такие модели чехлов по праву являются самыми дорогими во всем мире и относятся к категории роскошной продукции.

Настоящее время

Сегодня бренд Buccellati занимает второе место во всем мире среди всех производителей ювелирной продукции. Товары знаменитой фирмы нельзя не узнать или перепутать с каким-нибудь другим производителем. Изготовляется продукция в красивом артистичном и самобытном стиле. Нередко можно услышать и другое описание фирменных украшений: высокое ювелирное барокко.

Мастера компании Buccellati очень любят экспериментировать, и все их опыты всегда заканчиваются выпусками превосходных коллекций. Лаконичность ювелирным изделиям бренда не присуща вообще. Для оригинального оформления используют самые разные техники, исполнение которых доведено до совершенства. Наиболее популярны отделки при помощи таких приемов:
— ригато. Этот прием используют для придачи украшению сияния. Он заключается в покрытии изделия параллельными линиями.
— сегринато. Эта техника представляет собой нанесение штрихов в разные стороны. Таким образом, они как бы перекрывают друг друга.
— орнато. На металл наносят рисунок большое количество раз, чтобы получить узор, напоминающий кружево.
— моделлато. Нанесение объемных узоров.

В отличие от остальных брендов, Buccellati не занимается выпуском коллекций в соответствие с сезонами. Известная итальянская фирма делает все индивидуально. Если не знаете, из каких коллекций лучше всего подобрать свадебные кольца, то без колебаний взгляните на коллекцию Romanza. Обручальные кольца из этой линейки выглядят очень красиво и необычно из-за нанесенного на них рисунка, похожего на пчелиные соты. Такой узор достаточно сложно выполнить, но мастера своего дела в очередной раз доказали свой профессионализм и отлично справились с поставленной задачей. Соты очень похожи на ткань, из которой изготавливают фату для невест, поэтому колечко идеально впишется в свадебный образ.

Buccellati неспроста занимает свое второе место в мировом рейтинге (наряду с таким именитым брендом, как Cartier). В компании работают настоящие профессионалы, которые стараются порадовать клиентов по-настоящему роскошной и необычной продукцией, которая легко выделяется на общем фоне.

Видео одной из коллекций украшений:

Где купить ювелирные украшения, часы бренда Buccellati (Буччеллати) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране пока нет фирменных стационарных бутиков компании.

Официальный сайт торговой марки Buccellati: http://www.buccellati.com/

Страна бренда: 
Одежда, обувь: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):