DC Shoes (Ди Си Шуз) – спортивная мужская и женская обувь, одежда из США. Где купить в Украине

DC Shoes (Ди Си Шуз) – спортивная мужская и женская обувь, одежда из США. Где купить в Украине

DC Shoes (Ди Си Шуз, еще называют ДС Шус) – бренд одежды, обуви и аксессуаров для занятия экстремальными видами спорта, а также для повседневной носки из США.

Информация о бренде DC Shoes (Ди Си Шуз)

DC (ДиСи) — это американская компания, занимающаяся производством обуви и одежды для таких экстремальных видов спорта, как скейтборд и сноуборд.

Решение о создании компании DC было принято в 1993 году друзьями-скейтбордистами Кеном Блоком, Деймоном Уэйем и Клайтоном Блеймом. Друзья решили создать обувь для скейтборда, которая была бы прекрасного качества и отвечала самым высоким требованиям эксплуатации. Кен Блок был не очень доволен внешним видом и эксплуатационными характеристиками имеющейся на рынке обуви. Именно поэтому он решил для создания своей обуви использовать только новые технологии и уникальные дизайны, что позволило бы ей стать более качественной и выделиться из общей массы обуви.

Деймон с Кеном отлично знали сами все необходимые для обуви характеристики, которые будут отвечать требованиям скейтбордистов и станут незаменимыми помощниками при выполнении различных трюков. Друзья занимались скейтбордом с раннего детства, а Денни Уей, младший брат Деймона, и сейчас является лучшим мировым верт-скейтером. Именно он и стал самым первый райдером компании DC.

Благодаря авторитету райдера, имя компании стало уважаемым в мировом сообществе и узнаваемым среди остальных райдеров. А вот высокие показатели техничности Денни существенно помогли в развитии обуви, ставшей впоследствии именной про-моделью. Вторым райдером DC стал выходец из Канады Колин МакКэй, а через некоторое время вышла и его про-модель. Первой рекламой в журналах стали плакаты с фотографиями Денни Уэя, появившиеся в 1994 году, на которых он был изображен возле висящего на стене плаката с обувью. Уже следующие рекламные проекты отличались большей эстетичностью и состояли из комбинированных живописных фотографий с трюками, выполненными на фоне индустриальных пейзажей.

В связи с возникшими трудностями при производстве товаров компании, их продукция появилась в магазинах только через год. А предпосылкой к этому стала случайная встреча в маленьком магазине обуви Деймона Уэя и Джея Бовкома. У Джея к тому времени за плечами уже был огромный опыт в обувном деле, а также необходимые связи с фабриками и источниками сырья в дальневосточном регионе. Именно поэтому он и стал руководить производством компании, а его опыт очень помог в дальнейшем развитии предприятия.

По мере развития производства, компания была готова заниматься исследовательской деятельностью. Кен сотрудничал с различными прорайдерами, чтобы лучше понять, какими именно деталями и характеристиками должна обладать обувь для скейтборда. Первая модель скейтерской обуви от компании DC была выполнена из эластичного материала, с петельками на пятках, мягкими язычками и защищенными петлями для шнурков.

Кроме того, инновационными были использование в ботинке противоскользящих материалов, специальной стельки, смягчающей удары подушки на пятке и специальной подошвы, учитывающей особенности скейтборда. В 1995 году членами команды также стали Руди Джонсон и Роб Дирдек. И очень скоро руководство компании начало обращать особое внимание на все события в скейт индустрии. Удивительным был также и тот факт, что компания стала единственным для скейтбордистов поставщиком специальной обуви. Даже те прорайдеры, которые не являлись членами команды, с удовольствием снимались для журнальных статей в DC Shoes. Молодая торговая марка очень внимательно прислушивалась ко всем советам райдеров и старалась привлекать в свою команду многих перспективных скейтбордистов.

В 1996 году команда уже состояла из восьми человек. Ее членами стали также житель Нью-Йорка Кейв Хуфнаджел, англичанин Карл Шипман, Каин Гаил из Флориды и Скотт Джонсон из Вашингтона. Совместно с ними компания DC начала разработку своего имиджа посредством рекламы. Их реклама, по версии журнала Thrasher, стала самой стильной рекламой года. Колоссальному успеху в этом году компания также обязана прекрасной команде и новым идеям. Всего два года понадобилось фирме, чтобы маленькой команде из пяти человек разрастись в большой штат из пятидесяти человек, в том числе и десяти райдеров. Популярность скейтборда постоянно росла вместе с компанией DC. Стала стремительно расти также и конкуренция. Но компании-конкуренты в основном использовали в процессе производства дизайн и технологии компании DC.

В том же 1996 году компания представила синтетические ботинки и единственные на тот период водоотталкивающие скейтбордические кроссовки. А членом команды стал еще и представитель Канады Мосес Итконен. Большое значение для компании имел и 1997 год, в котором в команду пришел Рик Хоуард. Весной 1997 года начались показательные туры. Первым прошел мини-трип в Австрию с участием Каина Гайла, Скотта Джонсона, Рика Хоуорда, Коллина МакКейма и Кейфа Хуфнаджела. Четыре дня тура понадобилось им для того, чтобы полностью объехать все австрийское золотое побережье. Этот мини-тур стал лишь одной ступенью к незабываемому зрелищу — ЕвроСупертуру DC.

Райдеры в фирменной одежде DC пересекли Атлантический океан и продемонстрировали своим фанам абсолютно новый уровень скейтбординга. Стадионы были просто переполнены поклонниками этого вида спорта, что свидетельствовало о невероятном таланте команды DC. Команда побывала в Стокгольме, Амстердаме, Лондоне, Франкфурте. Окончанием тура послужила незабываемая вечеринка в Лондоне, организованная DJ Goldie. Все подробности этого супертура были описаны в специальном выпуске журнала Big Brother. Единственным членом команды, не участвовавшим в этом туре, стал Денни Уэй, который занимался подготовкой к покорению мирового рекорда по прыжкам на скейте в высоту. Подготовка прошла успешно, и Денни установил новый рекорд, равный 16,5 футам.

Кроме того, прыжок Денни в рампу из летящего вертолета стал поводом для занесения его в Книгу Рекордов Гиннеса. Клиенты DC не обошли своим вниманием такие подвиги Денни, а на необычный стиль обуви DC устремили свои взоры даже люди, никак не связанные со скейтбордом. В обуви торговой марки щеголяли модели модных журналов, известные актеры, рок-звезды и просто модная молодежь. А Dj Goldie также стал членом команды и даже заказал для себя эксклюзивные темно-зеленые ботинки.

В обуви DC были замечены Бред Питт, Эрик Клептон и Бисти Бойз, также обувь торговой марки все чаще стала появляться в многочисленных музыкальных видео-роликах. Технологии производства продукции компании с каждым годом становились все более совершенными, и в 1998 году был представлен абсолютно новый материал - PAL AB 2000, в составе которого присутствовала сложная смесь воловьей кожи и химический материал. Благодаря материалу PAL AB 2000 обувь стала более гибкой, прочной и долговечной. В рекламе первых ботинок из этого материала принял участие новый член команды – техничный спортсмен из Филадельфии Джош Кэлис.

Спустя год к команде присоединился райдер Стивви Уильямс, которого все называли мелким Стивви. Помог Стивви устроиться в DC Джош Кэлис, с которым они катались вместе в легендарном Love park. В 2001 году членами команды также стали райдер Alien Workshop, Anthony Van Engelen и прорайдер Brian Wenning. Кроме того, в этом году материал PAL AB 2000 был усовершенствован, он стал более долговечным и крепким и получил новое название — PAL AB 2001. Через год райдеры Дени Уэй, Стивви Уильямс и Роб Дирдек представили новые промодели обуви, для каждой из которых был приготовлен рекламный ролик о скейтере и его новых кроссовках. В этих роликах было продемонстрировано не просто катание, а еще и забавная история о райдере. Роб Дирдек, например, уносил ноги от безумных поклонниц и при этом делал kikcflip с грузовика, стоящего на светофоре. Реклама была впервые показана на общедоступных телевизионных каналах, что стало прорывом в индустрии скейтбординга. Американцы благодаря такой рекламе посмотрели на скейтборд совершенно по-новому.

В 2002 году Денни побил собственный рекорд и прыгнул уже на 18 футов и 3 дюйма над верхним краем рампы. Несмотря на свое стремительное развитие, в компании считают, что еще многое в производстве обуви требует совершенствования.

С 2004 года среди ассортимента товаров компании появляется также женская, мужская, детская одежда и различные аксессуары.

Основной аудиторией бренда являются, прежде всего, подростки и молодые люди до 25 лет. Среди товаров торговой марки присутствуют модели самых различных цветов — от розового до кислотного. В процессе производства компанией используются также и различные материалы — кожа, ткань, замша.

Компания DC стала одной из первых компаний, которая в своей достаточно узкой специфике смогла достичь таких огромных продаж и длительное время оставаться лидером. Поклонники бренда достойно оценили их особый, неповторимый стиль.

Где купить обувь DC Shoes (Ди Си Шуз), адреса магазинов в Украине:

На официальном сайте бренда можно посмотреть адреса фирменных магазинов DC Shoes, в Украине таких нет. У нас данную марку можно найти в интернет-магазинах, а также в специализированных спортивных магазина, но обращайте внимание на цену и качество изделий.

Официальный сайт бренда DC Shoes: http://uk.dcshoes-store.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Комментарии

Я давно уже пытаюсь там купить обувь, но интернет-сайтам не очень доверяю. Попробую еще поискать в спортивных магазинах. Слышала, что обувь очень качественная