Descente (Десенте) — история известной японской компании, занимающейся производством спортивной одежды, обуви, аксессуаров, экипировки. Где купить, адреса магазинов в Украине

descente

Descente (Десенте) — японская компания, выпускающая высококачественную продукцию из отменных материалов для занятий спортом, горнолыжную экипировку.

История создания торговой марки Descente (Десенте)

Экипировка для горных лыж играет важную роль для спортсмена. Одежда должна быть максимально удобной, качественной, не мешать сосредотачиваться на достижении результатов. Компания Descente предлагает широкий ассортимент горнолыжной амуниции премиального уровня. Изделия изготовлены в лучших традициях, и будут по достоинству оценены почитателями изысканности, функциональности, подчеркивая статус владельца.

Бренд Descente своими корнями уходит в Страну Восходящего Солнца. Основал фирму Takeo Ishimoto, живущий в области Osaki. Такио появился на свет в 1908 году в небольшом городке под названием Ishikawa. Он был пятым ребенком в семье, поэтому ему требовалось прикладывать немало усилий, прежде чем наладить собственный бизнес. В 1935 г. Ишимото открывает в Осаке маленькую торговую точку Ishimoto shoten, где продавался спортивный инвентарь и одежда собственного изготовления.

В период Второй мировой войны Takeo, как и многие производители, ориентировался на государственные заказы. С 1948 г. начинает функционировать фабрика, на которой выпускались холщовые перчатки. Из-за кризиса наблюдался острый дефицит сырья. Посему, в качестве полотна использовались переработанные тенты. После завершения боевых действий дизайнер вернулся к своей первоначальной идее — сконструировать лучшую горнолыжную куртку. С 1952 года к ассортименту добавляются тренировочные брюки и мячи. Концепция марки сформировалась окончательно. Был взят курс на специализированные товары для горнолыжного спорта.

В 1953 г. в мир вышла ткань с эластичными свойствами, которую применяли для пошива формы бейсболистов. В 1954 году произошел переломный момент в истории компании. В номенклатуре назрела горнолыжная тематика. К фирме присоединился профессионал в лыжном спорте Kazuyoshi Nishimura. Много воды утекло с того времени, не сразу все получилось. Но Descente прочно закрепила лидирующие позиции на арене горнолыжного обмундирования. Также была внедрена философия Summit Strategy, в рамках которой бренд предоставлял одежду спортсменам. Таким образом повышалась популярность продукции компании.

В 1957 г. появляется революционная модель куртки Rwsb, которая получилась из заглавных букв rain, wind, snow, obstacle. Это были нейлоновые ветровки, которые умещались в собственном кармане. Также была презентована вариация стеганого пальто. Подкладка из хлопка была оснащена специальной резиновой пропиткой, облегченный утеплитель способствовал снижению веса изделий. Фасон пришелся по вкусу потребителям своими функциональными характеристиками, надежностью и долговечностью.

В 1961 г. марка Descente приобретает официальный статус, завершается процесс регистрации. Оригинален подход и в выборе названия. В переводе с французского языка Descente означает спуск, схождение, склон. Что очень символично для компании, специализирующейся на горнолыжной экипировке. Логотипом выступил известный spirit mark, который олицетворяет три основные техники спуска в лыжном спорте.

С 1968 г. фирма становится первой из представителей Японии, которая заложила фундамент сотрудничества со спортсменами профессионального уровня. Уже в 1970 г. после череды проведенных испытаний в аэродинамической трубе бренду удается добиться снижения сопротивления воздуха за счет сглаживания неровностей на поверхности. Выпущенный объемный комбинезон получился сенсационным, ведь позволял преодолеть спуск за считанные секунды. В этот же период начинается совместная работа с Hannes Keller и Hans Hess. С 1972 г. началась интеграция в модную индустрию. Была представлена коллекция Kiryu в тандеме с Kazumasa Nagai.

Спустя два года, в мир вышли первые модели лыжных брюк под названием Demopants. Главная особенность заключалась в защите от попадания снега и холода внутрь штанины. Также фасон отличался эластичностью, комфортом и зрительно удлинял фигуру. В 1977 г. в продукции компании красовалась бейсбольная команда Pittsburgh Pirates. 1979 ознаменовался появлением облегченного варианта комбинезона magic suit. Параллельно подписываются контракты со спортсменами по всему миру. Каждый мог внести свою лепту в совершенствование товаров.

В 1980 г. звезда конькобежного спорта, американец Eric Hayden, просто покорил аудиторию на зимней олимпиаде, и получил пять золотых наград. Помог ему в этом замечательный комплект от Descente, который был максимально адаптирован для данного вида спорта.

В период 1981-1983 гг. — представители спортивной индустрии продолжают восходить на вершину славы благодаря экипировке марки. Появляются вариации для мотоциклистов. А японская сборная во главе с супругами Kazuyuki Takahashi и Michiko успешно покорили Эверест. Через несколько лет начался старт активного развития велосипедного направления. В 1988 г. появляется куртка Solar, поражающая своими термоизоляционными характеристиками. Привлекательные силуэты с оригинальными линиями украсили команду велосипедистов 1992 г. в Barcelona.

С 1996 г. начинается плодотворное сотрудничество с канадской сборной по конькобежному спорту. Через два года выходит очередная сенсация — пальто с функцией подогрева Mobile Thermo. Применение высоких технологий и инноваций позволило создать невероятный, и немаловажно, безопасный продукт. В конце 90-х для коллектива гонщиков из японской Racing Association был сконструирован жилет для защиты.

Начало нулевых запомнилось моделью с функцией поглощения инфракрасного излучения под названием Titanium. Теперь потери тепла максимально снизились. Бита для бейсбола Vortex порадовала поклонников игры в 2003 г. Также была выпущена линейка Power of design, которая стала плодом сотрудничества с известным дизайнером Eiko Ishioka. Подписан контракт с российской женской сборной по волейболу на поставку спортивного обмундирования. Годом позже появился специальный, поддерживающий тазовую область, пояс Kounoe. Инновационные носки total fit были продемонстрированы в 2007 г. Для представителей опасной профессии пожарного был сконструирован огнеупорный комплект. Продолжается активное сотрудничество в сфере пляжного и обычного волейбола. Через год вышла в свет пуховая модель Mizusawa, швы на которой обрабатывались сваркой. 2009-2010 гг. ознаменовались появлением специального термического белья для зимних видов спорта. Концептуальная новинка All terrane была продемонстрирована в 2011 г. Для бегунов на длинные дистанции представлена серия genome в 2012 г. Через год в номинации Fashion and Daily Life в Германии компания получает золотую медаль. В 2015 г. бренд отмечает свой восьмидесятилетний юбилей.

Вся продукция марки Descente отличается отменным качеством, производится из высокотехнологичных материалов, характеризуется функциональностью и практичностью. Длительные исследования и испытания позволили создать максимально удобный крой. Ничего не стесняет движений спортсменов, защитные элементы дополнительно оберегают от травм, эластичные полотна придают комфорта. Квалифицированные специалисты трудятся над новыми разработками, чтобы экипировка Descente двигалась в ногу со временем.

Официальный канал марки на Youtube: https://www.youtube.com/user/DESCENTEintl
Видео-обзор коллекции горнолыжной одежды 2018-2019:

Где купить спортивную одежду, обувь, аксессуары бренда Descente (Десенте) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране приобрести оригинальные изделия можно в фирменных магазинах, адреса которых можно посмотреть на этой странице.

Официальный сайт торговой марки Descente: https://www.descente.com

Страна бренда: