Henrik Vibskov (Хенрик Вибсков) — датский лейбл яркой и оригинальной мужской, женской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии.
История создания бренда Henrik Vibskov (Хенрик Вибсков)
Цель марки Henrik Vibskov — охватить все уголки мира интересными продуктами, старинной классикой от местных и международных дизайнеров, художников и представителей творческой индустрии. Бутики представляют по содержанию и форме неприродные вселенные Вибскова. Магазины объединяют коллекции и работы Vibskov с известными дизайнерами и художниками, чтобы расширить спектр увлечений и вдохновения потребителей. Этот необычный бренд из Дании предлагает линейки одежды, аксессуаров и парфюмерной продукции. Сам Хенрик является авангардным дизайнером, постановщиком фирм, музыкальным работником и художником.
По страницам биографии
Вибсков появился на свет в 1972 году в Denmark, Jutland. С самого раннего детства парень увлекался танцевальным и музыкальным направлением, рисованием, кинематографией, рос активной, творческой, неординарной личностью. На одиннадцатом году жизни юноша получил свою первое отличие на соревнованиях по танцам в стиле брейк. Из-за своего высокого роста, (около двух метров), молодой человек оставил мечты о танцевальной карьере. Параллельно Хенрик проходил курс обучения игре на барабанах.
В период с 1995 по 1997 гг. юноша проходил обучение в Danish School of Design Hillevi Van Deurs. По окончанию учебного заведения, Henrik Vibskov вышел в финал конкурса Smirnnoff Fashion Award. В 1997 г. молодой дизайнер принимает участие в Orhose seminar, а также в fashion show Paki Huju collection Copenhagen, где продемонстрировал собственные работы. Следующие несколько лет юноша жил между Парижем и столицей Дании, работая в компании по разработке презентаций и выставок под названием Bruuns.
С 1998 г. парень учился в Central Saint Martins College of art and design, где постигал мастерство конструкций мужской одежды. В 2001 г. в мир выходит коллекция, именованная Pigs, которая стала одной из самых значимых в истории фирмы. С помощью линейки Вибсков олицетворил культуру приема пищи, религиозные и исторические аспекты. Столь экстравагантное проявление не осталось незамеченным, и привлекло не только внимание публики, но и со стороны телевидения. После чего о дизайнере заговорили во всем мире. Несколько документальных фильмов рассказали о жизни Хенрика. С тех пор юноша стал регулярным участником на выставках в Germany, Scotland, Denmark and Japan. В 2003 г. молодой человек становится первопроходцем из Дании, представившим коллекцию на Paris Fashion Week. Он устраивает игры с инсталляциями, а также экспериментирует с неземными образами моделей, превращая свои показы в настоящие шоу.
В этом же году юноша вышел в финал Swiss Gwend Competition, а также принял участие во французских состязаниях. Уже в 2007 г. дизайнер получил звание Brand of the year, а также награду от Danish Design Council. В 2009 г. стартует совместная работа с Quinny, которая реализовалась в детских колясках самых забавных расцветок, зонтиков, маленьких одеял и других нужных и необходимых вещей. В тандеме с Louise Turner появляется первый аромат под названием Sunny Donkey. Через несколько лет выходят следующие коллекции парфюмерии, а также целая серия, посвященная городам Дамаск, Берлин и Копенгаген. Ежегодно выходят в свет четыре регулярные коллекции, которые попадают на лучшие подиумы Paris, Milan, Copenhagen, Tokyo.
Многочисленные показы компании Henrik Vibskov напоминают авангардные инсталляции с участием самых знаменитых художников. Также Henrik Vibskov часто участвует в различных благотворительных фондах и программах, посвященных борьбе с тяжелыми заболеваниями.
2011 год запомнился вязаным чехлом для iPad, а также создал костюмы для постановки Latvian National Opera Nature of War.
Что ожидать от дизайнера в следующем году не может предугадать никто. Он может превратить в подиум железнодорожную станцию, закрыть лица моделей за оригинальными масками или вуалями, шокируя своим креативом.
Помимо предметов гардероба, Вибсков занимается созданием короткометражных кинолент под названием Monk.
Совместно с графическим дизайнером и иллюстратором Andreas Emenius, в 2007 году вышла работа Fling, представленная в Milan, Zurich и London.
Самые интересные ароматы бренда
Аромат унисекс под загадочным названием Cedar Root Black прекрасно подходит для любого времени года. В самом сердце расположены ноты мощной сосны, благородного черного перца и чернил, открывает букет содружество джина, цитруса и миндаля, завершает картину оригинальный жасмин. Украсит туалетный столик как молодежной аудитории, так и потребителей более солидного возраста. Эпатаж, доминантность, романтика гармонично сочетаются в композиции.
Древесный, пряный, кожаный, с примесью землистых нот аромат для представителей сильного пола Type D рекомендован для применения в осенне-летний период. Выпущен в 2011 году, обладает средней стойкостью. Хладнокровие бергамота и жасмина, трепет имбиря и корицы, безмятежность сандала и ванили, кружат в танце с бобами тонка и апельсиновым цветом. Цитрусовый, фужерный Type C может использоваться как мужчинами, так и прекрасными дамами. Фееричное звучание амальфитанского лимона создает невероятную атмосферу праздника совместно с провокационными морскими водорослями, импульсивность мандарина и бергамота, дерзость дубового мха и спокойствие морской воды позволяют погрузиться в фантастическую сказку.
Невероятный Lotus dust red окутает идиллией березы, мускуса, лотоса и мандарина, таинственность и умиротворение, спокойствие и гармония станут неизменными спутниками владельца. Древесный, пряный Type b вышел на радость публике в начале 2011 г., и быстро обрел популярность. Рекомендован практически всем знакам зодиака. Обладает небольшой стойкостью и слабым шлейфом. Лучше использовать в теплое время года. Хищность и деловая хватка гуаяка, белого кедра и ветивера дополняется невесомостью торфяных и березовых ноток, черный перец дарит праздничную, торжественную атмосферу.
Для своего последнего сотрудничества Henrik Vibskov объединился с американским брендом спортивной одежды Columbia, чтобы создать новейшее дополнение к вашей коллекции зимней обуви. Никогда не идти на компромисс с комфортом или стилем в зимние месяцы, поскольку обувь имеет водонепроницаемый верх, удобный сетчатый интерьер и многоцветные многослойные детали. В этих кроссовках удобно в походе, они являются идеальным компаньоном для городских улиц, а также для неторопливых прогулок по заснеженным лесам.
Официальный канал лейбла на Youtube: https://www.youtube.com/user/vibskovboutique
Видео показа весенне-летней коллекции 2020 года:
Где купить мужскую, женскую одежду, обувь, аксессуары торговой марки Henrik Vibskov (Хенрик Вибсков) в Украине:
В нашей стране, в основном, распространена парфюмерия марки. Редко можно встретить одежду и аксессуары.
Официальный сайт бренда Henrik Vibskov: http://www.henrikvibskov.com/