Herno (Эрно) — история итальянской компании, выпускающей надеждую и комфортную мужскую и женскую верхнюю одежду. Где купить, адреса магазинов в Украине

herno

Herno (Эрно) — итальянская компания с многолетней историей, занимающаяся изготовлением качественной и функциональной верхней и другой одежды для женщин и мужчин.

История создания торговой марки Herno (Эрно)

Бренд Herno проповедует независимость, свободу в формах и размерах, в сочетании технологий, искусства мастерства и роскоши, в простых, утонченных, но функциональных линиях, которые воплощают в жизнь вневременную одежду без соответствия, способную интегрироваться в фирменный стиль, не забывая о тенденциях.

Местность, атмосфера, события в жизни часто вдохновляют, двигают, подталкивают воплощать идеи в обыденность. Необходимо знать, в каком направлении действовать. Сразу после Второй мировой войны, будучи в возрасте двадцати четырех лет, юный Giuseppe Marenzi смог запустить собственный проект под вдохновением местности и климата озера Lake Maggiore, Lesa и долины Erno Valley. Холодные, дождливые зимы и жаркое лето, освежаемое ветрами и штормами, дают этой земле пышную растительность, и требуют соответствующей одежды для защиты от воды и постоянных ветров.

Молодой Марензи работал в компании, выпускающей дождевики, и благодаря своему военному опыту, он нашел гениальные решения для улучшения водонепроницаемости тканей, используя касторовое масло. Редкий актив, который ему каким-то образом удалось получить, стал своеобразным революционным прорывом в индустрии. Решив воспользоваться шансом, чтобы представить функциональные и технические пальто, Джузеппе Марензи приготовился сделать большой шаг: создать собственную компанию.

Первые шаги к успеху

Именно в Lesa, в долине Эрно, эта идея воплотилась в жизнь и процветала. Giuseppe Marenzi и его супруга Alessandra Diana взяли в аренду старый завод у ручья, который, как естественный источник энергии, питал мельницу с начала 1900-х годов. Здесь они запустили свою фабрику, назвав компанию Herno в знак уважения к реке, поскольку предприятие было вдохновлено водой и окружающей средой. Джузеппе упорно работал над одной целью: изготовить прочные, долговечные, качественные, функциональные пальто и куртки, устойчивые к дождю и ветру, которые бы сохранили элегантность и итальянский стиль.

Будучи энтузиастом и экспериментатором Марензи вложил в свою работу полную самоотдачу и здоровый конкурентный подход, в сочетании с уважением к человеческой составляющей спортсменов в борьбе за победу. Плащи для мужчин и женщин были основой первых линеек Herno. В 1960-х появились кашемировые пальто и двусторонние изделия; затем последовали куртки, костюмы и платья для женщин.

Стиль, детали и диверсификация стимулировали экспорт в Европу и за ее пределы. В 1971 году бренд Herno был одним из первых в Италии, кто расширился на японский рынок, открыв бутик в Osaka. В восьмидесятые годы настало время для экспансии в Америку и консолидации компании, которая переживала свой золотой век.

Мастерство фирмы в пошиве одежды и уровень качества, которым восхищаются крупные развивающиеся бренды мира, привели его к другому поворотному моменту. Началось производство товаров для посторонних брендов наряду с изготовлением продукции под собственным логотипом. Именно на этих параллельных линиях производства семья Marenzi работала с 1990-х годов до начала 21-го века, готовя штаб-квартиру к новой трансформации, которая будет развиваться благодаря сыну Claudio Marenzi. Благодаря новым идеям, фирме удалось преодолеть кризисное время 2005 года. Клаудио рос в окружении производственного процесса. Отец готовил мальчика к дальнейшему управлению, передавая свои навыки и умения.

Руководство младшего Марензи открыло новую страницу в истории компании Herno. Вырос уровень прибыли и продаж, расширился ассортиментный ряд продукции. Собрав багаж знаний, опыт и передовые технологии с разработками, появилась коллекция оригинальных пуховиков, пальто, анораков, плащей. Ставка была сделана не на внешний, привлекательный облик одежды, а на функциональную, практичную сторону, надежность и долговечность. Многие потребители ведут активный образ в жизни, даже ежедневно, не имеют возможности тратить большую сумму на приобретение нового фасона, и ценят комфорт и удобство. Изначально модельный ряд предназначался исключительно для мужской аудитории, но в пятидесятых годах вышла линейка для прекрасных дам.

На новом витке развития было заменено все старое оборудование, фирма Herno превратилась в креативную площадку. Пересмотрена концепция верхней одежды, переплетаются инновации с контрастными тканями. При этом сохраняется авторское мастерство, начинается использование ультразвукового сшивания под техничным воздействием тепловых лучей.

Самые интересные вариации

В линейку Iconico для представительниц прекрасного пола входит десяток очень легких моделей. Серию просто распознать по уникальному дизайну, итальянскому стилю, укороченным рукавам, фирменному воротнику и позолоченной фурнитуре с логотипом бренда.

Водоотталкивающим слоем и сверхлегким нейлоном отличается Aminta. По форме куртка напоминает бочонок, имеет завышенный воротник и застежки в виде кнопок.

Практичная, удлиненная модель Maria характеризуется теплым слоем, двойной молнией и крупными карманами. Отдельно от линейки вышел фасон Satin Down. Технология Polar-Tech и гусиный пух прекрасно сохраняют термоизоляцию. Вариация с пуговицами из дерева, прикрепленными к верхней части молнии демонстрирует фасон Montgomery. Легкость, водостойкость и циркуляцию воздуха обеспечивают собственные технологии и разработки.

Стеганая куртка-пуховик Chamonix походит на теплый, оригинальный пиджак. Практичная, с вязаным воротником, модификация замечательно защищает в любую непогоду. Облегченные бомберы выполнены из двухстороннего материала, который представлен тонким нейлоном. Синтетический наполнитель и прорезиненная молния обеспечивают компактную упаковку и удобство в использовании.

Ветровки представлены прорезиненными моделями с эластичным покрытием. Максимальный комфорт, свобода передвижений, износостойкость к разрывам, полиуретановое покрытие, отсеки для документации и гаджетов, выводят вариацию на новый уровень. Также марка Herno неоднократно была отмечена в коллаборациях и совместных работах.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/HernoTube
Рекламная кампания для коллекции Осень/Зима 2019-2020:

Где купить мужскую, женскую верхнюю и другую одежду бренд Herno (Эрно), адреса магазинов в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране продукция представлена в стационарных фирменных магазинах. Найти их можно по таким адресам:
г. Киев, бутик Herno, ТРЦ Mandarin Plaza, ул. Бассейная, 6;
г. Киев, бутик Herno, Универмаг ЦУМ, ул. Крещатик, 38.

Официальный сайт торговой марки Herno: https://www.herno.it/

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):