Joe's Jeans (Джо'c Джинс) — история американского лейбла джинсовой и другой мужской, женской, детской одежды, аксессуаров. Где купить в Украине

joes-jeans

Joe's Jeans (Джо'c Джинс) — американский лейбл дизайнерской одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

История создания торговой марки Joe's Jeans (Джо'c Джинс)

Джинсы абсолютно на любой вкус от компании Joe's Jeans дизайнера из Америки по имени Джо Даан известны по всему миру. Выпускаемая его фирмой одежда для детей, мужчин и женщин, а кроме того и аксессуары также пользуются немалой популярностью. За 15 лет своего существования (что не является слишком большим сроком) марка выпустила множество интересных и удобных моделей различной одежды, которая пришлась по вкусу многим людям во всем мире.

Весна 2001 года, Лос-Анджелес. Именно тогда и в том городе началась история всемирно известного бренда Joe’s Jeans. Его основатель, Джо Даан, является настоящим знатоком в мире моды и дизайне одежды. Именно в 2001 году он создал один из самых популярных брендов, который и сегодня приносит основную часть прибыли его компании. Джинсы Джо стали первыми премиальными джинсами во всем мире. Поэтому, многие имя Джо Даан ассоциируют еще и с этим событием.

Но дорога Джо как дизайнера и предпринимателя началась вовсе не с джинсов, а со спортивной одежды для мужчин. Выпускалась она под другим названием, которое состояло из его имени и фамилии. Joe Daan — именно под таким именем появлялись первые товары компании Джо. Уже в самом начале своего существования продукция от компании этого человека пользовалась большим успехом и спросом на рынках и в магазинах. Поэтому, вовсе неудивительно, что уже в 18 лет Джо Даан являлся миллионером.

Около 7 лет его компания занималась производством спортивной одежды. Но Джо решил расширить возможности фирмы и добавить в ассортимент что-то новое. Уже в скором времени стала появляться женская одежда от уже довольно популярного бренда. Еще через некоторое время появились футболки для детей, марка которых имела уже иное название - Joe Tis. Изначально данная коллекция была предназначена для нью-йоркского универмага с названием «Барни», однако через некоторое время ее популярность очень сильно возросла. Поэтому, по прошествии некоторого времени товары этой коллекции успешно продавались уже по всему Нью-Йорку.

2002 год стал отправной точкой компании в производстве одежды для представительниц прекрасного пола. Производимые товары фирмы очень полюбились уверенным и смелым женщинам и девушкам, которые любят удобные и привлекающие внимание к фигуре вещи. Это шаг стал более чем успешным в развитии фирмы.

В 2003 году число поклонников бренда увеличилось. Произошло это из-за того, что Джо сделал новый и очень уверенный шаг, касающийся джинсового стиля. Именно этот человек стал первым, кто начал выпуск одежды (в основном — джинсов) для людей, которые имеют нестандартное телосложение. После такого смелого и удивительного шага в числе поклонников оказалось много знаменитостей, ведь помимо всего прочего для производства джинсов использовали только лучшие по качеству материалы. Поэтому, носить их очень удобно, и выглядят они очень хорошо. В таких джинсах можно выступить на любом мероприятии.

Спустя два года, в 2005 году, компания под руководством Джо Даана выпустила первую коллекцию мужской одежды, которая сразу же стала очень популярной среди сильного пола. Успешность фирмы все также продолжала расти, становилось все больше и больше поклонников.

Не меньшим успехом пользовалась и новая линейка одежды для детей под новым названием — KIDS Joe, которая была выпущена в следующем, 2006 году. В магазинах появился довольно большой спрос на товары из этой коллекции. В 2007 году ассортимент продукции от известного бренда пополнился различными аксессуарами, верхней одеждой и новыми коллекциями одежды из качественных джинсовых тканей уже для всех: детей, женщин и мужчин.

В следующем году в Галерее Парижа Лафайет, которая являлась одним из самых больших универмагов в Европе, был открыт магазин известной фирмы. Почти одновременно с ним открылись еще четыре магазина, среди которых были два с флагманской продукцией в крупных городах США — Чикаго и Сан-Франциско.

2009 год знаменит выпуском фирмой Джо коллекции леггинсов, которые тоже очень быстро завоевали популярность в основном среди молодых девушек и женщин чуть постарше.

Открытие розничного магазина выпало на 2010 год. Его открыли возле Лос-Анджелеса — в городе Санта-Моника. В этом же году в США компания открывает еще десяток магазинов, а Джо решает расширить круг продукции и добавить в него еще и обувь. Она стала не менее востребованной на рынках и в магазинах, чем вся остальная продукция.

В 2011 году фирма празднует свой первый юбилей и в его честь открывает магазин в нью-йоркском районе моды Сохо. Тогда же вышла еще одна коллекция от компании с названием Joe Wild ready-to-wear. В этой коллекции были представлены джинсы с леопардовым узором. Летним сезоном того же года вышла еще одна коллекция. В ее рамках выпустили джинсы 55 оттенков. Эти джинсы настолько сильно понравились публике, что были раскуплены за невероятно короткое время. Среди этих 55 оттенков встречались самые разные и неожиданные цвета. Среди них были и оттенок асфальта, и мандариновый, и огненный красный, и угольный, и каких только не было. В связи с таким невероятным успехом через год фирма выпустила уже шорты 55 оттенков, которые стали самым настоящим и довольно популярным трендом.

Уже в следующем году был создан еще один бренд от знаменитой компании. Одежда этого нового бренда предназначалась для представительниц женского пола в возрасте от 18 до 25 лет. Почти в тоже время в Майами компания открывает новый магазин со своей продукцией.

2012 знаменит выходом еще одной коллекции. Модели этой коллекции имели очень яркие и красивые рисунки, на которых были изображены цветы и различные цветочные узоры. В этом же году магазин в Сохо становится лучшим бутиком с джинсовой одеждой (по заявлению New York Magazine).

2015 год принес фирме еще большую популярность. А все потому, что она выпустила джинсы со встроенной в них функцией зарядки iPhone. Выпуск этих джинсов стал очень большим шагом вперед в изготовлении смарт-одежды. Многим современным модникам и модницам такая модель пришлась по вкусу из-за своей функциональности. В пояс данной модели встроено устройство для зарядки телефона. Такое изобретение очень полезно и достаточно облегчает сегодня жизнь многим людям. Ведь если телефон вдруг разрядился, а зарядить его негде, то нужно просто поместить его в задний карман и при помощи встроенного штекера подключить к зарядному устройству. Пока вы заняты своими делами, можете быть абсолютно спокойными, ведь телефон заряжается. Очень удобно, не правда ли?

Коллекция таких джинсов имеет название #Hello. Джинсы этой линейки рассчитаны на iPhone моделей 5, 5s, 6. Однако, зарядить телефон можно только на 85%. Но этого более, чем достаточно, чтобы пользоваться телефоном до момента прихода домой или в любое другое место, где можно зарядить телефон. Стоят такие универсальные джинсы около 190 долларов, а аккумулятор примерно 50 долларов. Поэтому, для приобретения этих джинсов необходимо иметь около 240 долларов. Но это вполне нормальная сумма для такого товара. Конечно же, выгодно покупать эту модель только владельцам телефонов от компании Apple. Сегодня число продаж продукции этой фирмы растет, поэтому покупателей довольно много, но могло быть еще больше, если бы зарядное устройство подходило и для других телефонов. Быть может, что через несколько лет такие джинсы появятся, тогда компания Джо станет самой популярной во всем мире, а продукция – самой востребованной на рынках и в магазинах.

Залогом успеха фирмы Джо Даана и продукции, которую выпускает компания, является преобладание ручной работы и тщательность производства новых моделей. Фирма находит подход ко всем, даже самым требовательным клиентам. Компания занимается пошивом одежды с нестандартными размерами, благодаря чему поклонников у нее очень много. В фирменных магазинах клиент сможет приобрести не только джинсы, но и аксессуары на любой вкус, среди которых есть разные сумки, обувь, ремни.

На данный момент главой компании является человек по имени Марк Кроссман. Но главным владельцем фирмы все также является знаменитый Джо Даан. В число поклонников марки входит очень большое количество знаменитостей, в частности это: Дженнифер Лопес, Джастин Тимберлейк, Джессика Альба, Уилл Смит и множество других.

Официальный сайт компании на Youtube: https://www.youtube.com/joesjeans
Рекламная кампания весенне-летней коллекции 2016 года:

Где купить мужскую, женскую, детскую одежду, обувь, аксессуары бренда Joe's Jeans (Джо'c Джинс) в Украине:

Фирменных стационарных магазинов у нас в стране, к сожалению, пока нет. Продукция доступна в некоторых украинских интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки Joe’s Jeans: http://www.joesjeans.com/

Страна бренда: