Katharine Hamnett (Кэтрин Хэмнетт) — история британского дизайнера, основавшего свой бренд интересной мужской и женской одежды, аксессуаров с надписями. Где купить в Украине

katharine-hamnett

Katharine Hamnett (Кэтрин Хэмнетт) — английский дизайнерский лейбл оригинальной мужской и женской одежды, аксессуаров.

История создания торговой марки Katharine Hamnett (Кэтрин Хэмнетт)

В настоящее время большой популярностью пользуются оригинальные предметы одежды и аксессуары. Порой недостаточно базового гардероба, дабы выразить свое отношение к окружающему миру, и проявить индивидуальный вкус и стиль. Здорово в этом помочь может бренд из Великобритании Katharine Hamnett, который предлагает уникальные, нетрадиционные коллекции. Сама Кэтрин была в некотором роде законодательницей течений и веяний. Ведь именно ее перу принадлежат провокационные футболки, рваный деним, и стопроцентно органический хлопок. Сейчас данными материалами и техниками мало кого можно удивить, но в свое время Хэмнетт произвела настоящую революцию в модной индустрии.

Девушка появилась на свет в 1947 году в местечке Gravesend. Так как большую часть времени семья девочки находилась в разъездах, с юных лет Кэтрин практически досконально изучила европейскую культуру. Наблюдая за различными модными направлениями в одежде прохожих и жителей городов, желание связать свою жизнь с дизайном становилось все крепче с каждым днем. Посему, девушка заканчивает школу моды, которая находится в Стокгольме. А после получения аттестата, поступает в Лондонский Central Saint Martins, одно из самых модных учебных заведений.

Когда диплом был у Хэмнетт в кармане, в 1969 г., в тандеме с приятельницей Anna Bak, основывает собственную марку под названием Tuttabankem. Работая не покладая рук для других модных домов, Кэтрин старалась накопить достаточный багаж знаний для созидания более серьезного бизнеса. Наконец, в 1979 г. бренд Katharine Hamnett начал свой путь к вершине славы. Первые коллекции женской одежды были достаточно эклектическими. Особенно запомнились линейки футболок с протестующими надписями, типа No war, Save the whales, Save the rainforests и прочие призывные лозунги. Продукция фирмы пользовалась популярностью не только среди широкой аудитории, представители звездной сферы так же являлись ценителями оригинального творчества. Отметились в рядах The Beatles, Madonna, Mick Jager, George Michael. В тот же период появляется и коллекция для сильного пола.

В 1981 г. проявляется протестантский настрой относительно политической ситуации. Результатом стали изделия из трилогии Выбирай жизнь. После чего вышел цикл Образование не должно быть проблемой, Сохрани мир, Поддержим безъядерный статус, Очистим планету или умрем, Сохрани свое будущее.

Уже к 1984 г. события стремительно набирали обороты. Продукция марки поступала на продажу в сорок стран по всему миру в лучшие торговые точки. А сама дизайнер приобрела славу Плохой, но честной девушки.

В тот же период состоялось еще один инцидент, перевернувший британскую общественность с ног на голову. На встречу с премьер-министром Margaret Thatcher в фешенебельный район Downing street, Кэтрин явилась в пальто, под которым была футболка с надписью 58% Don’t Want Pershing, благодаря чему девушка попала на первые полосы многих изданий. По мнению модельера, происходящее в Великобритании во времена правления Тэтчер напоминало развал общества. Профсоюзы прекращали свое существование, бесплатное жилье уходило с молотка за деньги, сокращались школьные дотации, ухудшалось питание учащихся. Затем последовала война с Falkland islands, в которой полегло множество невинных граждан. А после размещения ядерных ракет на территории Европы, без учета мнения местного населения, терпению Хэмнетт пришел конец. Она как раз работала в Италии над новой линейкой джинсовых изделий, когда, задумавшись едва не угодила под транспорт, перевозивший ракету. Тогда и пришла идея запечатлеть свою позицию на одежде.

Кэтрин была одной из первых, кто был удостоен звания Дизайнер года по мнению British Fashion Council. Также молодой женщина по приглашению прибыла в Японию на показ в рамках Большой Четверки. Демонстрация закончилась восторженными возгласами и признанием публики, после чего бренд получил лицензию в Стране восходящего солнца, будучи первым среди своих земляков.

Ассортимент и интересные фасоны

Соблазнительные, чувственные коллекции Katharine Hamnett привлекли внимание широкой публики и представителей звездной индустрии. А линейки джинсовой одежды, часов, сумок, обуви, очков и прочих аксессуаров сформировали собственный, легко узнаваемый стиль. Радовали ассортиментом и полноценные коллекции одежды для мужчин и женщин. Чтобы привлечь больше поклонников, были запущены оригинальные рекламные акции, которые основывались на влечении, вожделении, возбуждении.

Уже к 1990 году марка стала одним из крупнейших экспортеров в Англии, имея оборот в несколько миллионов фунтов в год. Демонстрация моделей проходила на лучших подиумах Милана, Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Токио. Использовалась модная графика во время презентаций, а броское, нестандартное исполнение как мужских, так и женских линеек, поднимало настроение зрителям.

Также отличился бренд в сфере кинематографа, представив серии, приуроченные к кинолентам. Первой дебютной моделью стала Naomi Campbell в 1991.

Проведя исследования, насколько модная индустрия влияет на окружающую среду, Кэтрин ужаснулась. Ведь швейная и текстильная промышленность имели такое негативное влияние на природу и причиняли страдания человечеству.

Хэмнетт приняла решение провести широкомасштабную кампанию по применению пестицидов в сельском хозяйстве, о тяжелом труде фермеров, которые пытаются вырастить безопасную продукцию. После чего бренд отозвал лицензии и свернул деятельность в коммерческом направлении, переключившись на благотворительность и политическую сферу.

И лишь в 2017 г. компания отпраздновала триумфальное возвращение, перевыпустив самые востребованные линейки. Дизайнер дождалась, когда уровень переработки сырья достигнет определенных высот, и станет возможным использовать вторичные материалы. На сегодняшний момент лозунги марки ка нельзя актуальны и популярны.

Одним из самых распространенных аксессуаров слывут зажигалки бренда, в которых гармонично переплетается высокое качество, британская эстетика и элегантность, модные тенденции, четкие линии и изысканный стиль. Они прослужат продолжительное время, подчеркивают статус и отменный вкус, содержат смысловую нагрузку в виде нанесенного лозунга, послужат замечательным презентом в деловых кругах.

Оставить страх, не оставаться равнодушными, оберегать природные блага и верить в поддержку публики, все эти факторы помогли Katharine Hamnett достичь не только экономического благополучия, но и донести свои идеи потребителям.

Показ одной из коллекций дизайнера на Неделе моды в Лондоне:

Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары бренда Katharine Hamnett (Кэтрин Хэмнетт) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране пока нет стационарных фирменных магазинов. Заказать изделия можно он-лайн.

Официальный сайт торговой марки Katharine Hamnett: https://katharinehamnett.com

Страна бренда: