Marcelo Burlon (Марчело Бурлон) — итальянский лейбл оригинальной одежды для всей семьи. Где купить в Украине

marcelo-burlon

Marcelo Burlon (Марчело Бурлон) — итальянский лейбл, созданный талантливым дизайнером аргентинского происхождения, выпускающий яркую и оригинальную мужскую, женскую, детскую одежду, аксессуары.

История создания бренда Marcelo Burlon (Марчело Бурлон)

В наши дни молодой, но перспективный бренд Marcelo Burlon является одним из самых востребованных и популярных среди молодежной аудитории. Одежду, гордо прославляющую логотип фирмы, можно встретить на многих знаменитых личностях и представителях звездной аудитории — LeBron James, Pusha T, Drake, Mick Mil, Nina Kravitz. Фирменные футболки красуются на именитых диджеях в современных клубах. Компания названа в честь своего основателя. Проект возник будто из воздуха, его история полна загадок.

Сам дизайнер происходит из Аргентины, а в возрасте 14 лет перебрался жить в провинцию Италии. Семья жила достаточно скромно, поэтому юноша вынужден был подрабатывать на фабрике по производству обуви, и иногда пропускал занятия. Шло время, юноше пришлась по вкусу ночная жизнь, культура танцев и клубная атмосфера, которая активно развивалась в девяностые годы. Там судьба свела его с Marc Jacobs, Jean Paul Gaultier и другими гигантами мировой модной индустрии. Вскоре он познакомился с компанией ребят, которые также вращались интересных кругах, и решил переезжать в Милан, чтобы использовать возможности на полную мощность.

В начале 1998 года Марчело приступает к работе в одном из самых известных клубов, где проводили время Riccardo Quiet, Raf Simons и Domenico Dolce. Дольче предложил дизайнеру работу в рекламном департаменте Dolce Gabbana. После этого опыта парень успел поработать в одном глянцевом издании и увлекся сферой продвижения продуктов.

С 2000 года Burlon приступил к организации различных мероприятий для фирм Chanel, Givenchy, Gucci и прочих. Параллельно парень открывает тусовки под названием Pink its punk. Благодаря этому растет его популярность в модной и музыкальной сфере. Юноша стремился донести свою историю, поэтому на вечеринках царила незабываемая атмосфера, а не просто играла музыка. Все присутствующие представляли собой определенное сообщество, целостный организм.

Выбрав в качестве связующего инструмента одежду, Марчело поехал на родную землю, в Аргентину. Прожив всего месяц в родных местах, он вернулся одухотворенный, полный впечатлений и энтузиазма. Чтобы отразить свое внутренне видение, Marcelo обращается к своему приятелю Giorgio di Salvo, который занимается иллюстрацией. Так появился уникальный геометрический рисунок, который стал фирменным знаком для компании Marcelo Burlon. В узоре располагались около двенадцати разнообразных оттенков, размещенных на поверхности изделий даже в районе шеи и плеч, что значительно увеличивало затраты по производству и времени.

Дебютная партия в тысячу экземпляров стала доступна уже в 2012 году, и была раскуплена в считанные дни. В продукции гармонично переплелись иконографические символы от различных субкультур, культурное наследие рейва и традиционные элементы Патагонии. С 2013 г. продолжился выпуск последующих коллекций, которые приобретали другие дизайнеры, знаменитости и музыканты, знакомые с творчеством Burlon. К 2014 году слава о Марчело распространилась среди всех, кто любил модную индустрию и знал в ней толк. Настал час для выпуска полноценной серии. Первая широкомасштабная версия фирмы вышла в свет в 2014 г.

В то же время состоялись коллаборации с марками New Era, Eastpack, Borsalino. В линейках присутствовали кепки, рюкзаки, шляпы, доски для скейтбординга, и даже ароматные свечи. Также бренд Marcelo Burlon продолжил расширять сферу своего влияния. Открылись торговые точки в Macau, Dubai, Hong Kong и Singapore. Продолжилось продвижение на рынок СНГ. Настало время сотрудничества с Timberland, Kappa, Casio. Дизайнер не останавливается на достигнутом, развивая линейки, призывающие объединять потребителей по всему миру, в направлении модной индустрии, музыкальной отрасли, красоты и искусства.

Самые интересные произведения

В центре темного выставочного зала, который уютно расположился в самом сердце Venice Beach, происходило невероятное представление новой коллекции. На презентации присутствовало большое количество актеров, профессиональных моделей, а также рэперы из группы Dark Polo Gang — слетелись со всех концов на обзор новинок. Учитывая его сотрудничество с NBA, MLB и Timberland, не было недостатка в вывесках. Одежда полностью выделяет песчаную эстетику Neon Demon, которая, сочетает большое количество ярких цветов. С новинками этого сезона, охватывающими официальные логотипы команд, карты Таро и стилизованные образы фильмов ужасов, победный рецепт преданности кажется предопределенным. Даже те, кто не может относиться к одежде в восхищенной степени, не могут остаться в стороне изумительных шедевров.

В сотрудничестве с G-Shock появилась уникальная модель часов под названием GA-100MRB-1A. Лейбл Marcelo Burlon начал плодотворную работу в рамках проекта с 2014 года. Знаменитый японский часовой флагман, который специализировался на выпуске спортивных наручных вариаций, в конце концов смог выйти за свои привычные границы. Современные тенденции, стремление к экспериментам, создание новых продуктов гармонично соединились в коллаборации. Непривычным может показаться ремешок, который меняет свой внешний облик, словно змея, пригревшаяся на солнце. Именно пресмыкающееся стало ключевой фигурой в линейке. Методика специального окрашивания позволила окрасить полную поверхность, начиная от корпуса, и до самого ремешка, в привлекательные оттенки черного и серого. Рисунок смотрится максимально естественно и реалистично благодаря уникальной технологии.

Дух авангардизма, который присущ двум компаниям-партнерам, в каждой детали отражается в часах. А аргентинское происхождение дизайнера находит отражение в экзотическом виде. Змеиная текстура придает модели динамический характер и особенную энергетику. Литой корпус и ремень изготовлены из долговечного полимерного материала, благодаря чему подчеркивается надежность, прочность и стиль модификации. Гравированный логотип фирмы, тесненный на застежке из стали, подчеркивает эксклюзивность. Не отстают и технические характеристики, выполненные на достаточно высоком уровне. В дальнейшем видится продолжение совместной работы, и появление уникальных новинок.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/MarceloBurlon
Видео показа весенне-летней коллекции 2020 года:

Где купить мужскую, женскую, детскую одежду, аксессуары торговой марки Marcelo Burlon (Марчело Бурлон) в Украине:

В нашей стране изделия фирмы представлены в некоторых мультибрендовых бутиках, а также в магазинах он-лайн.

Официальный сайт бренда Marcelo Burlon: https://www.marceloburlon.eu

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):