Mastermind (Мастермайнд) — история японского дизайнерского лейбла мужской одежды, обуви и аксессуаров в готическом стиле. Где купить в Украине

mastermind

Mastermind (Мастермайнд) — японская дизайнерская компания, выпускающая мужскую одежду, обувь, различные аксессуары премиального класса с оригинальным дизайном.

История создания торговой марки Mastermind (Мастермайнд)

Бренд Mastermind является в некотором роде уникальным проектом, ведь он не выпускает регулярные, ежесезонные коллекции, а базируется на капсулах, коллаборациях и взаимовыгодных сотрудничествах. Несмотря за непростое время — компания появилась в 1997 году, ее основатель Masaaki Homma придерживался принципа японской одежды премиального класса. На тот момент такие высказывания были просто непозволительными, и вызывали скорее насмешки, нежели желание задуматься над происходящим.

Сам дизайнер длительный период времени сотрудничал с Yohji Yamamoto, поэтому имел представления о модной индустрии. Своими совместными проектами бренд известен во всех уголках Земного шара. Кости и череп, которые применяются как логотип, не служат неким уникальным символом. Однако марке удалось преподнести эмблеме сакральный смысл, который сочетает деликатность, утонченность и престиж. Достоверно известно, что фирма является любимчиком самого Karl Lagerfeld.

Корнями фирма Mastermind уходит в далекий 1997 год. Атмосфера таинственности и эксклюзивности всегда царила вокруг бренда. После завершения работы с Yamamoto, дизайнер решил запускать собственное дело. Былой опыт наложил отпечаток на последующую деятельность марки. Пристальное внимание к силуэтам и конструкциям, усложненные методики и технологии в производстве, лаконичная цветовая палитра с преобладанием темных оттенков.

Фирменный почерк базируется на собственном стиле модельера, пропитанного страстью к готике, панку и нетрадиционным течениям. Mastermind не сразу добился успехов в мире моды. После запуска проекта в 1997, Homma открывает собственный магазин, представив одежду с Tokyo Fashion Week. В тот же период появляется фирменный логотип, и дизайнер влезает в долги. После 2000 года Masaaki даже хотел завязать с бизнесом, так как не мог рассчитаться по выставленным счетам.

Начиная с 2001 года, Масааки занялся разработкой прообразов и логотипов. К концу года мастера стала одолевать внутренняя печаль, пустота и скептицизм, но собрав волю в кулак, он все же решился запустить проект еще раз.

В коллекцию предпоследнего сезона 2001 года вошли шелковые рубахи и модели из кашемира, а также полностью кожаная вариация. Haute Couture Week in Paris рисковала стать провальной, однако на этот раз удача была благосклонна к Homma. Знаковой стала выставка в Японии, где известный ритейлер из Los Angeles, Maxfield, заметил прекрасные произведения модельера. Был получен первый серьёзный заказ. После поступления коллекций в продажу, предметы гардероба были достаточно быстро раскуплены. В рядах покупателей отметились такие знаменитости как Future, Asap Rocky, Tiga and Justin Timberlake. После такого сногсшибательного успеха к Хомма стали обращаться заказчики со всего мира.

Марка Mastermind обрела репутацию, которая сопровождает ее по сей день. Несмотря на размещение производственных мощностей на территории Japan, продукция фирмы не поступила в продажу ни в один розничный магазин страны Восходящего Солнца.

В 2002 году стратегия резко изменилась, сменила ориентир на рынок Японии. Со временем ценовая политика и качественные показатели вышли на соответствующий уровень. Изначально Масааки хотел создать азиатский Chanel, поскольку таких брендов на континенте не было представлено, но позже отошел от данной концепции и сосредоточился на одежде премиального класса. Вскоре дизайнер узнал, что данное решение было как нельзя правильным и обоснованным. Коллекции разлетались с полок магазинов в кратчайшие сроки.

Материалы, которые использовались в производстве, были исключительно высокого качества. А в применении некоторых вариаций Хомма и вовсе стал новатором. Начиная с 2002 и до 2012 гг., компания отметилась в плодотворном сотрудничестве со многими известными марками и модельерами. Сезонные проекты, полученные в результате совместной работы, все больше и больше набирали обороты и популярность. К 2011 году за фирмой Mastermind прочно закрепилась репутация культовой, стильной эталонной уличной моды и оригинальной одежды. В 2013 году появляется невероятная серия on-hold, которая также становится легендарной.

Самые смелые коллаборации

Проект Consortium свел в 2013 году две известные марки Mastermind и adidas. В результате получились знаковые вариации, сочетающие немецкую классику с японской уникальностью. Чистейшие силуэты и материалы высокого класса воплотились в кроссовках линейки.

В 2016 г. сотрудничество повторилось, выпустив привлекательные черные модели на белой подошве, изголовье которой украшает череп.

В 2017 г. компания отметила свой двадцатый день рождения, к празднованию которого появилась серия Equipment. В 2018 г. вышла собственная версия от Mastermind, в которую вошли футболки в черно-белом решении, украшенные фирменным логотипом, рубашки в клетку, брюки стиля карго. Привычная темная палитра была мастерски разбавлена оттенками желтого и красного.

Одним из самых значимых событий стал фестиваль в рамках Kith park. Компания пыталась адаптировать скейтерскую обувь от Vans к жестоким условиям зимней погоды New York. Премиальные материалы, качественные утеплители присоединяются к оригинальному, респектабельному дизайну. Сочетание практичности, привлекательного внешнего облика и универсальности вознесли коллекцию до самых небес.

Вместе с The timberland появилась обувь варианта люкс, украшенная черепами и прочими восхитительными деталями. Также порадовали потребителей черные футболки с изображением черепов и фирменным логотипом. Планируется в ближайшем будущем выпуск термических кружек для чая и кофе, небольших термосов и прочих необходимых аксессуаров, которые несут не только функциональную нагрузку, но и имеют прекрасный внешний вид.

Одной из самых серьезных стал совместная работа с Bape, вследствие которой была выпущена капсульная линейка. Рисунки были разграничены на две половинки, на которых были изображены фирменные знаки обоих брендов.

Рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2019-2020:

Где купить мужскую одежду, обувь, аксессуары бренда Mastermind (Мастермайнд) в Украине:

В нашей стране изделия марки можно найти в некоторых интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки Mastermind: https://global.mastermindtokyo.com/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):