Ortovox (Ортовокс) — история немецкого производителя одежды, аксессуаров, оборудования отменного качества для альпинизма. Где купить в Украине

ortovox

Ortovox (Ортовокс) — немецкая компания, занимающаяся изготовлением высококлассного оборудования, одежды, различных аксессуаров для альпинизма, скалолазания.

История создания торговой марки Ortovox (Ортовокс)

Своими истоками фирма Ortovox уходит в небольшое офисное помещение, где трудился инженер, страстно увлеченный горными лыжами. Поэтому, когда молодой специалист ознакомился с существующими биперами для поиска пострадавших в горных лавинах, он был чрезвычайно удивлен. Ведь устройства работали в разных частотах, не позволяя охватить полностью весь спектр поиска.

С момента основания компании в 1980 году на юге Munich внутренний голос направлял, куда двигаться в развитии, и определял ценности. Безопасность, высокий уровень комфорта для каждого потребителя являются основой философии для бренда Ortovox. Для того, чтобы совершить прорыв в данной индустрии, Геральд имел все необходимые условия. Он работал в бюро, которое было связано с автоматизацией, электроникой и метрологическими приборами.

Марка Ortovox всегда выступала за сложную систему защиты и удобства для гор, отличающуюся ответственным отношением к людям и природе. Компания, являясь пионером в области обеспечения безопасности при сходе с горных вершин, играет ключевую роль в разработке аварийного оборудования для горных видов спорта. Инновационные продукты, а также целенаправленные тренировочные меры послужили ценным вкладом, чтобы спасать жизни каждый день, а также повысить уровень безопасности.

В 1980 году Gerald Kampel и Jurgen Wegner разрабатывают первый двухчастотный трансивер для поиска жертв лавин. До этого времени все используемые лавинные приемопередатчики отправляли и принимали на разных небольших частотах. Что часто приводило к несчастным случаям со сходом лавин, когда жертвы не могут быть найдены достаточно быстро из-за различий в частоте. F2 мог отправлять и получать на обеих частотах. В течение 2 лет он стал номером один на рынке. Порошковый рюкзак и лавинная лопата были добавлены к легендарной F2 в 1982 году. Даже сегодня — спустя более 20 лет — продукты того времени все еще используются, демонстрируя исключительное качество, из которого они сделаны.

С 1988 года одежда для горных видов спорта из шерсти расширила ассортимент продукции. Как эксперты по шерсти, бренд Ortovox разработал систему комфорта износа от первого до третьего слоя, которая обеспечивает высочайшую функциональность, защиту и комфорт в горах, благодаря разумному сочетанию натурального материала с другими инновационными волокнами.

Устойчивое управление является отличительной чертой всех предпринимательских действий компании. Приверженность безопасным и справедливым условиям труда так же важна для этого, как и экологически чистое производство продуктов. Ortovox позиционируется как зимний и летний бренд. Страсть к нетронутому снегу во время лыжных туров или фрирайдов продвигает марку точно так же, как и общие переживания при альпинизме, или в альпийских турах. Дружба характеризует каждое взаимодействие в компании — внутри команды, с клиентами, с партнерами и поставщиками — в горах и в повседневной жизни. Защита является высшим приоритетом фирмы. Здесь защита относится не только к продуктам, которые предостерегают от элементов в опасных ситуациях на горе, но также включает защиту людей и природы. Безопасные и справедливые условия труда являются яркими примерами этого, как и высочайшие стандарты защиты животных на фермах мериносов Тасмании.

В 1988 году компания Ortovox разрабатывает изысканную спортивную моду из шерсти Walk. Туристические куртки и свитера, шапки, гетры, перчатки и носки изготовлены из 100-процентной овечьей шерсти, и по сравнению с синтетическими волокнами, дают массу натуральных преимуществ. 1989 год приносит введение совершенно нового типа лавинного приемопередатчика. F1 classic с гибкой системой ремней, встроенными динамиками и дополнительным наушником.

В 1990 г. название компании изменено на Ortovox Sportartikel GmBH. Параллельно представлен первый лавинный приемопередатчик со светодиодной F1 plus. Дополнительный светодиодный индикатор и возможность поиска людей, а также потерянного оборудования — явное событие на рынке трансиверов. В 1993 г. к ассортименту добавлены первые свитера, шапки и ободки из уютного шерстяного флиса. Мягкое полотно очень легкое, удобное для ношения, а благодаря встроенной методике Superwash за ним легко ухаживать.

В 1994 г. аудитории продемонстрирован легендарный фокус F1. Он бьет все рекорды продаж и становится самым продаваемым лавинным трансивером в мире. В основе идеи - упрощение поиска, благодаря вводу стрелки из трех цветов светофора. Это визуальное средство поиска помогает найти жертву быстрее и проще.

1995 год ознаменовался для марки Ortovox появлением функционального нижнего белья из шерсти мериноса. Рубашки, брюки и топы с горловиной черепахи для горных лыж, лыжных прогулок и горного променада означают, что необходимость частой смены базовых слоев ушла в прошлое.

В 1996 г. бренд начинает совместную работу с экстремальным альпинистом Hans Kammerlander, и разрабатывает модель рюкзака X-light. Сделанный из комбинации Ripstop Cordura и Powernet Thermolight, он очень прочный, но надежный и функциональный.

1998 считается годом рождения первого полностью совместимого цифроаналогового лавинного маяка. В 1999 г. вышел лавинный приемопередатчик с самым быстрым способом переключения из режима отправки в режим поиска. Он также имеет уникальную инновационную систему ремней и функцию, позволяющую надежно определить местонахождение нескольких пострадавших. До появления m2 ни один другой лавинный трансивер фирмы никогда не был объявлен победителем во многих тестах по всему миру.

С одной стороны, бренд Ortovox чрезвычайно продвинулся в разработке аппаратуры, одежды, экипировки и аксессуаров для спортсменов, альпинизма, и обеспечения систем горной безопасности. Линейки рюкзаков со встроенными внутренними приспособлениями стали культовыми среди фрирайдеров в Соединенных Штатах Америки и странах Европы.

Шерстяное бельё из шерсти выпускается в различной плотности, цветовой палитре, а также разнообразных вариациях для мужской и женской аудитории. Быстросохнущее бельё Netwool Light создано с применением специальной методики.

В 2010 году фирма Ortovox совершила настоящий прорыв, представив штормовую серию одежды SoftShell, в которой подкладка была заменена на шерсть из мериносов. Улучшился внутренний микроклимат, ткань стала более приятная на ощупь. В 2011 г. основатель Кампел отходит от дел, и передает управление в руки Schwan-Stabilo Group. Расширяется ассортимент, появляются новые модели рюкзаков, а также оборудования для альпинизма и скалолазания. В 2012 г. выходит новинка — датчик для начинающих под названием Zoom, который чрезвычайно прост в управлении. А также нательное бельё из мембраны Merino Cool, позволяющей поддерживать температурный режим и охлаждать при необходимости.

В настоящий момент Ortovox продолжает активно развиваться, радуя потребителей своей надежностью и безукоризненным качеством продукции.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/ortovoxinternational
Видео-обзор одной из моделей рюкзаков:

Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары, оборудование для альпинизма бренда Ortovox (Ортовокс) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране нет официальных дилеров, однако, многие компании реализовывают изделия лейбла, есть даже украинский сайт, где указаны точки продаж.

Официальный сайт торговой марки Ortovox: https://www.ortovox.com/
Украинский сайт: http://www.ortovox.com.ua/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):