People Tree (Пипл Три) — история создания британского бренда органической одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. Где купить в Украине

people-tree

People Tree (Пипл Три) — британская марка, занимающаяся изготовлением органической качественной одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин.

История создания торговой марки People Tree (Пипл Три)

В последнее время особенно остро поднимается вопрос защиты окружающей среды. Многие бренды стараются использовать материалы экологического происхождения, применять технологии, которые сводят к минимуму риск загрязнения. Одним из флагманов экосферы является марка People Tree, которая не только заботится о природе, но предлагает широкий ассортимент текстильных изделий для домашнего обихода, спортивную одежду, а также предметы гардероба для мужской, женской и детской аудитории.

Появилась фирма одновременно и в Японии, и в Великобритании. Основательницей выступила британка по происхождению, Сафия Минни. Учредительница появилась на свет в 1964 году неподалеку от Лондона. Мать женщины родом из Швейцарии, отец — представитель солнечного острова Маврикий. Девушка окончила школу в возрасте 17 лет и решила переехать в столицу Британии. Так началась карьера в издательском деле и сфере маркетинга. Самый запоминающийся опыт, молодая леди получила в глянцевом издании Creative Review.

Интересы юной дамы не заканчивались работой. Девушка увлекалась альпинизмом и на протяжении трех месяцев покоряла вершины на юго-востоке Азии. Сафия была поражена уровнем жизни местного населения Бали и Мьянмы. Минни не поверила глазам, насколько процветала общественная несправедливость, были нарушены правила торговли. А отношение к окружающей природе и вовсе заставило содрогнуться от ужаса. Тогда женщина и приняла решение о создании фирмы, занимающейся разрешением подобных ситуаций.

В 1989 году состоялась церемония бракосочетания с Джеймсом Минни. Спустя некоторое время супруг занял пост директора по коммерческим вопросам в фирме People Tree.

В дальнейшем деятельность девушки только набирала обороты. Сафия занималась продвижением ряда кампаний социального, консультационного и политического направления. Помогала в этом совместная работа с периодическим журналом New Statesman. Свою лепту внесла и международная корпорация Друзья Планеты Земля.

Уже в 1990 г. семья перебирается в Токио. Теперь Минни занимается организацией рекламных акций для Body Shop, параллельно ведет работу в печатном издании Amnesty International. Девушка полна решимости начать борьбу за справедливые торговые отношения и защиту экосистемы. Так началась кампания экологического характера Global Village. Основная цель мероприятий — привлечь как можно большее количество населения к проблемам загрязнения.

Коллектив организации состоял из самой Сафии и ее помощников — студентов института Йокогамы. Сотрудники распространяли брошюры, буклеты и газетную продукцию, содержащую информацию экологического рода. Затем приступили к разработке экземпляров справедливой торговли с дальнейшей реализацией на ярмарках по всей территории Японии. Благое дело нашло свою армию почитателей. Вскоре, на Минни посыпались заказы на товары из торговых точек стран Восходящего Солнца.

В 1995 г. свое основание отметило общество с ограниченной ответственностью под названием Faire Trade. Это было своеобразное движение за правосудие и честность. В его состав входил бренд Global Village. Появился и первый фирменный магазин в одном из самых престижных районов Токио в 1998 году. А в 1999 г. марка стала полноправным членом Всемирной организации свободных торговых взаимоотношений.

У руля фирмы находится сама Сафия, совместно с супругом Джеймсом. Уже в начале 2000-х штат сотрудников увеличился до 17 единиц. Коллектив занимается контролем за изданием буклетов, реализацией одежды из органических составляющих, организацией полезных мероприятий и рекламных акций.

И вот, в 2000 году появилась марка People Tree, под эгидой Faire Trade. Пилотные версии были плодом сотрудничества с мастерами из Бангладеш. Использовались исключительно натуральные полотна и красители. А сами изделия произведены вручную. Каталог продукции включал серию легких предметов гардероба для ежедневного использования, обувь и ридикюли. Сафия призналась насколько сложным является процесс создания одежды органического направления.

Философия компании заключается в гармонии с природой, принципах экологичности, натуральности ингредиентов, ручном труде и незатейливых формах. Не уступает и этическая сторона, ведь условия труда сотрудников и достойный уровень заработной платы контролируется на высшем уровне. People Tree не гонится на последними модными трендами, не пытается угодить и следовать быстротечным тенденциям.

Доминирующая тканевая основа коллекций — хлопок органического происхождения. При его выращивании не применяются вредные удобрения и стимуляторы. Этот фактор имеет очень весомое значение, ведь от едких, ядовитых паров на полях ежегодно гибнут тысячи работников. Еще одним материалом выступает лиоцелл. Его производят из волокна, производного от эвкалипта. Он достаточно износостойкий и сохраняет первоначальную форму.

Для привлечения молодежной аудитории бренд сотрудничает с известными персонами и производителями, такими как актриса Эмма Уотсон и марка TopShop.

В 2001 г. появилось подразделение People Tree в столице Туманного Альбиона. И уже в 2004 через новый филиал экотовары оптовыми партиями поступали в торговые точки по всей Европе.

Сентябрь 2004 г. также стал знаковым. Сафия Минни признана самой известной предпринимательницей социального характера, по авторитетному мнению, Schwab Foundation. Затем титулы и звания посыпались как из рога изобилия. Чего только не получала основательница, и премия журнала Космополитен, и самая выдающаяся компания с этической стороны, и лучшая интернет-страница экологической моды, и многое другое.

В 2007 г. начинается глобальная совместная работа в рамках принципов свободной торговли с именитыми мировыми дизайнерами. Выходят в свет биографические данные учредительницы в 2008 г. Немного погодя появляется собственный фонд People Tree.

Успеху компании способствует семейная составляющая бизнеса. К родителям присоединились дети, которые вносят свой вклад в создание детских серий. Креативная кухня People Tree формирует коллекции базового направления, которые привлекают своей простотой и лаконичностью. Продукцию ценят за удобный крой, комфорт и уют. В цветовой палитре преобладает спокойная, пастельная гамма.

В 2014 г. компания People Tree стала первым производителем одежды, который удостоился титула ВТО, что лишний раз подтверждает соблюдение маркой принципов свободной торговли и справедливости трудовой сферы.

Важно понимать кто изготавливает предметы гардероба, которыми пользуется общество. Именно об этом гласит идеология фирмы People Tree. Отношение к природе, несомненно, обернется человечеству бумерангом, поэтому стоит задуматься о будущем уже сегодня. Для достижения этой цели необходимо заботиться об окружающей среде.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/peopletreeuk
Видео со съемок лукбука для одной из коллекций:

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь и аксессуары бренда People Tree (Пипл Три) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране пока нет стационарных фирменных магазинов. Невозможно приобрести продукцию и в наших интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки People Tree: http://www.peopletree.co.uk

Страна бренда: