Suitsupply (Сьютсаплай) — история нидерландской марки мужской деловой одежды, обуви и аксессуаров. Где купить в Украине

suitsupply

Suitsupply (Сьютсаплай) — фирма из Нидерландов, занимающаяся изготовлением качественной мужской одежды, обуви и аксессуаров в деловом и casual стиле.

История создания бренда Suitsupply (Сьютсаплай)

Обувь, одежду и аксессуары классического направления предлагает нидерландский бренд Suitsupply. Годом его основания считается 2000. Вплоть до 2007 года торговые точки функционировали только на территории Голландии, но в наши дни фирменные магазины доступны для покупателей далеко за пределами Родины.

Политика и философия марки Suitsupply базируется на следующих принципах. Ассортиментный ряд моделей достаточно широкий, ориентирован в основном на молодых джентльменов, которые не хотят выглядеть слишком консервативно, но при этом желают придерживаться классического стиля. Размерная сетка позволяет подобрать вариант для любого типа фигуры.

В производстве участвуют максимально качественные материалы. Производственные мощности располагаются в Китае и в восточной части Европы для поддержания доступного уровня ценовой категории. При этом качественные показатели остаются на довольно высокой ступени. На всех производствах и фабриках особое место выделяется контролю за процессом изготовления и поддержанию комфортных, безопасных условий труда. Компания Suitsupply не балует клиентов постоянными сезонными распродажами. Вместо системы скидок фирма предлагает постоянную доступную стоимость товаров.

Для презентации продукции Suitsupply устраивает провокационные, смелые, иногда вызывающие резонанс среди общественности, рекламные кампании. Соотношение цен на одежду и показатели качества привлекают внимание и радуют своей оптимальностью.

Основателем бренда является голландец по происхождению по имени Fokke de Jong. За десять с небольшим лет он открыл более двадцати пяти фирменных бутиков на просторах от Amsterdam до Zwolle. Потом ему стало тесно в пределах родного государства, и он решил расширять границы своего влияния. За годы существования фирма не только укрепила позиции на международной арене, но и заявила о себе как о достойном конкуренте в модной индустрии.

Костюмы, комплекты и пиджаки вызывают восторг благодаря тканям и фурнитуре. Применяется в изготовлении хлопок, лён, шерсть super и обыкновенной фактуры. Поставляют материалы одни из лучших итальянских контрагентов (di Sondrio, Tollegno, Ormezzano, Ferla, Subalpino, Barberis Canonico, Drago, Reda). В премиальной линейке можно встретить сырье еще более высокого уровня, а также кашемир, верблюжью шерсть для производства отдельных фасонов комплектов и пиджаков.

Орнаменты и цветовые решения Suitsupply также не оставят равнодушными. За редким исключением расцветки остаются классического стиля. Монохромные модели, фасон в крупную клетку, разнообразная полоска, елочка. На стыках деталей орнамент совмещается довольно точно и не бросается в глаза. Доминирует гамма шоколадного, синего, серого, бежевого.

Размеры предлагаются от небольшого 42 до крупного 56. Имеются также три типа длины изделий — укороченная (short) для небольшого роста, средняя (regular), и (long) для роста выше среднего. За небольшую дополнительную плату можно подогнать костюм под собственные параметры, не покидая пределов магазина. Практически при каждой торговой точке трудятся портные. Силуэты, по большей части, приталенные и зауженные, хотя встречаются различные модификации. Например, мягкий, свободный неаполитанский стиль, совмещающий красивые, элегантные линии и естественность, комфорт, непринужденность. Ширина, форма воротника и лацканов напрямую зависит от предлагаемого варианта. Практически все пиджаки однобортные, двубортные фасоны являются редкостью, как, в принципе, и варианты тройки, смокинги. Застегиваются изделия на пуговицы. Некоторые операции по изготовлению одежды выполняются вручную, остальные при помощи машинного оборудования.

Иногда в коллекциях Suitsupply представлен такой нечастый гость гардероба, как жилет, который имеет тонкий, дополнительный слой или прокладку между подкладкой и основной тканью. Прикрепляются детали при помощи клея или сцепляются под нагревом и давлением с основной частью. Для производства брюк используются натуральные, добротные тканевые полотна с примесью синтетического волокна. Также в ассортименте представлены рубашки, сорочки, носки, гольфы, нагрудные шёлковые платки, шарфы и галстуки.

Несмотря на свои итальянские корни, в марке Suitsupply четко читается чисто американский акцент. Последняя обновленная линейка создана под впечатление американского стиля середины 20-х годов. В 2010 году вышла пресловутая рекламная кампания, приуроченная к серии Shameless. Волну недовольства в социальных сетях вызвал плакат, на котором привлекательный джентльмен в строгом костюме держит рукой за горло женщину. Впоследствии фото было удалено, дабы не раздражать публику, и избежать обвинений в сексизме.

В 2014 г. новая рекламная акция Suitsupply также не пришлась по душе аудитории. Ведь на постерах красовались мужчины в деловых комплектах с практически обнаженными барышнями. В 2016 году для линейки Boy Toys фирма попыталась исправить положение, и представить мужчин в качестве объектов акций, но обвинения в использовании женщин все равно продолжили сыпаться на бренд. Хотя представители сильного пола были изображены миниатюрными на прекрасных обнаженных леди, как женская, так и мужская аудитории отнеслись к кампании с негативом. Уже в 2017 году презентация разительно отличалась от предшествующих. Никаких обнаженных тел, только демонстрация продукции.

Suistudio является дочерним подразделением Suitsupply, которое специализируется на производстве деловых костюмов для бизнес-леди. К открытию фирменного магазина в Нью-Йорке был приурочен специфический кампейн в социальных сетях, поддерживающий объективную оценку представительниц прекрасного пола. В основе концепции — равноправие между женским и мужским полом, призыв к прекращению использования барышень в качестве сексуального инструмента. Фирма призывает относиться к девушкам как к равноценным членам общества, учитывая их потребности и желания. Таким образом компания не только рекламирует товар, но и поднимает серьёзные психологические проблемы современного мира.

Официальный канал бренда на Youtube: https://www.youtube.com/user/SuitsupplyOfficial
Рекламная кампания марки:

Где купить мужскую одежду, обувь, аксессуары торговой марки Suitsupply (Сьютсаплай)в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране нет фирменных магазинов компании. Не представлена практически продукция и в украинских интернет-магазинах.

Официальный сайт бренда Suitsupply: https://eu.suitsupply.com/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):