Дизайн магазинов Carlo Pazolini от Джоржио Бруссо

Дизайн магазинов Carlo Pazolini от Джоржио Бруссо

Джорджио Боруссо – талантливый архитектор, который принимал активное и непосредственное участие при разработке концепта внешнего вида магазинов Carlo Pazolini.

Джоржио любил говорить, что создав одежду она будет создавать нас. Теперь главные магазины Carlo Pazolini в Милане, Венеции, Нью-Йорке и Лондне обладают фаталистичным функционализмом отличающимся четкой геометрией и обтекаемыми формами вместе с классическими черным, белым и яркими цветами.

Подобный нестандартный и оригинальный подход в оформлении и создании монобрендов получил высокую и престижную награду «Red Dot Design Award» 2012 как лучший интерьер. Кроме того, еще ряд достижений компании за новый интерьер отмечен следующими премиями: звание лучшего интерьера в конкурсе «International Design Contest» в 2011; в конкурсе «The Retail Design Institute» получил призы в 2 – номинациях – «Innovative conceptual design» и «Store design»; получил награду «Best of year» в конкурсе «Interior design». Таким образом, торговая марка заработала девять премий.
Джоржио Бруссо сумел передать графичность, очарование и многообразность внешнего мира в интерьере монобренда. Поэтому дизайн магазинов Carlo Pazolini по праву может считаться достойной работой талантливого архитектора.

2010 года 14 октября был презентован первый концепт магазина Carlo Pazolini от архитектора Джожжио Бруссо. Это произошло в Милане на площади «Cordusio». Магазин занимает значительную площадь в 386 квадратных метра. Главным элементов всей дизайн-концепции является детская стопа, вернее ее форма. Хотя почти каждый элемент дизайна магазина имеет скрытый подтекст и передает определенный смысл. Архитектор Джоржио Бруссо признается, что выбрал форму детской стопы не случайно, он разделяет мнение великого творца эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, что эта форма является совершенным творением. Именно такое творение в виде плавных линий проявляется в дизайне потолка. Эти линии являются отдельными элементами, которые прикреплены стальными трубами к задней стенке. линии окрашены в яркие цвета так, что создается ощущение движения и дополнительного фасада.

Так же, для того что бы никаким образом не отвлекать внимание посетителей от коллекций и товаров в разработке дизайна использовались инновационные техники, которые не позволяют яркому свету отражаться от потолка.

А некоторые части магазина украшают полосы древесины темного цвета. По мнению Джоржио Бруссо такой элемент подчеркивает непосредственную связь с прошлым. Но далеко не все элементы магазина настолько яркие как потолок, имеются и монохромные элементы, причем довольно большой площади. На то, что магазин находится в столице мировой моды – Милане указывают чугунные колоны, которые создают непосредственную связь между архитектурой Милана и магазина Carlo Pazolini.

Дизайн магазинов Carlo Pazolini от Джоржио Бруссо

Дизайн магазинов Carlo Pazolini от Джоржио Бруссо

Дизайн магазинов Carlo Pazolini от Джоржио Бруссо

Дизайн магазинов Carlo Pazolini от Джоржио Бруссо

Дизайн магазинов Carlo Pazolini от Джоржио Бруссо

Бренды: 

Комментарии

Да, дизайн интерьера очень интересный. Архитекор просто мололец, группа дизайнеров тоже отлично потрудилась. Приятно заходить в такие вот магазины)