О чем должна рассказать этикетка на вине: 3 факта для создателей

Сделать этикетку

Этикетка — это особая инструкция для покупателя. То есть для того, чтобы создать успешный продукт, нужно рассуждать как покупатель. И исследование целевой аудитории становится главным способом создания хорошей этикетки, удобной продажи. Выделять нужно те аспекты, которые для обычного потребителя становятся главными и решающими.

Белое или красное — виды

Первый факт, сужающий выбор вина, — его тип. Поэтому обязательно нужно это указывать на видном месте. Так, создать этикетку на бутылку можно по шаблонам на сервисе Crello с удобными изменениями для конкретного бренда. Интересные идеи для идентификации придумали некоторые компании — они меняют цвет фирменной этикетки или крышки.

Сухое или сладкое — вкус

Обычно мелким текстом на этикетках пишут количество сахара в соотношении граммов на один литр. Однако особенности технологического процесса не всегда становятся понятными для покупателя. Поэтому лучше сделать информацию более заметной. Вино бывает четырех основных видов:
- сладкое и полусладкое — до 45 г/л;
- полусухое — до 18 г/л;
- сухое — не более 4 г/л.

Можно оставить и надпись технологического характера для любителей точности. Но следует и само название вынести отдельно — так легко будет выбрать ваше вино.

Старое или новое — бренд

Для того чтобы выйти на новый рынок или изменить дизайн этикетки, приходится распространять информацию о себе. Маркетинговая кампания должна постоянно транслировать фирменный стиль самой бутылки и ее этикетки. То есть желательно иметь логотип и другие опознавательные знаки.
Также желательно делать даже в разных сортах узнаваемый дизайн. Для этого можно придумать общую фишку, сочетание цветов или привычный логотип.
Сделав такую обложку, появляется больше вероятности увеличивать продажи. Потому что покупатели любят простоту. Чем быстрее они разберутся в вине, тем больше вероятности, что они его купят. Искусство читать винную этикетку — это важно. Но разработчикам следует упростить задачу.


Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):