Hennes&Mauritz (Хенс Маритз) – женская, мужская и детская одежда из Швеции. Где купить, адреса магазинов в Украине

Hennes&Mauritz (Хенс Маритз) – женская, мужская и детская одежда из Швеции

Hennes&Mauritz (Хенс Маритз, сокращенно звучит H&M) – женская, мужская и детская одежда, обувь, купальники, а также аксессуары из Швеции.

Информация о бренде одежды Hennes&Mauritz (Хенс Маритз)

Компания Hennes&Mauritz (H&M) (Эйч энд Эм) была основана около ста лет назад Эрлингом Перссоном, который открыл свой самый первый магазин в маленьком городке Вестерос, расположенном вблизи от Стокгольма. Сначала в ассортименте магазина были самые разные товары, но в 1947 году коммивояжер из Швеции решил поехать в Америку по обмену опытом. Удивительным для Перссона был тот факт, что торговцы из Америки получали прибыль за счет оборота товаров, а не от разницы между продажной и закупочной ценами. В те годы в Швеции мало продавалось качественной и дешевой одежды, именно поэтому, Перссон и решил открыть первый магазин по продаже женской одежды.

Магазин был назван «Её» (в переводе со шведского «hennes»). Именно так и была основана известная шведская компания, которая занималась производством и сетевой продажей дешевой одежды, пользующейся массовым спросом. Сначала основными покупателями для компании было женское население страны, поэтому магазин Перссона продавал только женскую одежду. Но в 1968 году Перссон приобрел магазин в Стокгольме под названием Mauritz Widforss. Этот магазин занимался продажей оружия и охотничьих нарядов. Перссон же перепрофилировал магазин и расширил свой ассортимент за счет мужской одежды. И с того времени известная на весь мир торговая сеть стала носить название Hennes&Mauritz. Прошло несколько лет, и Перссон начал продавать свою продукцию за пределами страны. Появились первые магазины H&M в Дании и Норвегии, а с 1976 года — в Англии, Германии и Швейцарии. H&M продолжала стремительно завоевывать западноевропейские рынки, и 80-е годы руководство компанией перешло к сыну Перссона — Стефану. Основным преимуществом развивающейся компании в те годы была низкая цена на их продукцию.

Магазины H&M в тот период появились уже во многих крупных европейских городах. Европейцам понравилась идея «одежды для всех в одном магазине». Женская и мужская одежда бренда представлена не в одной линии, а в нескольких. Например, линия B&B больше подойдет для деловых женщин, Big is Beautiful — для полных женщин, а вот Momma — для беременных женщин. Мужчины же больше предпочитают строгие, но модные линии одежды, такие, например, как Logg и Conwell. Очень популярной среди молодых европейцев является также линия молодежной одежды — Rocky. Основной концепцией торговой марки было также предоставление возможности каждому мужчине или женщине модно одеваться, но при этом тратить минимальную сумму денег. Удивительно, хоть в магазинах бренда H&M и представлена продукция только собственных брендов, у них нет собственных заводов.

Компания отправляет заказы на производство своих товаров более чем в 300 различных предприятий во всем мире. Торговая марка H&M придерживается стратегии строгого разделения труда: маркетинг, реклама и дизайн входят в обязанности шведов, а вот производством трикотажа и полотна занимаются жители Китая, Пакистана и Шри-Ланки. Для популяризации во всем мире шведского стиля одежды, H&M много инвестирует в рекламу. Год назад рекламный бюджет торговой марки составил 10 миллионов долларов. Рекламные кампании, которые всегда в центре всеобщего внимания, разрабатывает и проводит для бренда агентство Hasan&Partners из Финляндии (участник сети McCann-Erickson Worldwide).В Норвегии, например, на центральных магистралях повесили рекламные щиты с изображениями популярных моделей Синди Кроуфорд и Анны Николь Смит в нижнем белье от H&M, которые полицейским пришлось убрать. Местные власти решили, что такая реклама угрожает безопасности дорожного движения. А в1999 году во Франкфурте была проведена аналогичная рекламная акция, в которой приняла участие Клаудия Шиффер. Модель была изображена на 600 постерах, которые выставили впоследствии в витринах магазинов. В результате такого показа, половина витрин была разбита, постеры — украдены, а компании пришлось заявить о том, что после проведения акции все плакаты раздадут бесплатно всем желающим.

С 2004 года компания начала сотрудничать с известными дизайнерами. Такие коллекции пользуются огромным спросом, поскольку людям приятно покупать вещи высокой моды по доступной цене. В продаже появились коллекции от Карла Лагерфельда, Стеллы Маккартни, модного дома Viktor & Rolf, Мадонны, Роберто Кавалли, Кайли Миноуг, Мэтью Уильямсона, Jimmy Choo, Сони Рикель, а также модного дома Lanvin и Versace.

На сегодняшний день в компании открыто уже 2000 магазинов, которые работают в 37 странах мира. Общий штат сотрудников компании уже более 80 тысяч человек. В Германии, которая является одним из самых крупных рынков сбыта, магазины H&M открыты во всех крупных городах. Общий объем продаж от 200 магазинов в Германии — 1,2 миллиарда долларов в год. Этот показатель в 2 раза превышает оборот 115 шведских магазинов. Начиная с 2000 года, компания H&M представлена также и на американском рынке. На данный момент в США уже открыт 21 магазин бренда. А в 2001 году было также открыто еще 93 магазина во всем мире.

В текущем году сеть магазинов компании пополнится еще 100 новыми магазинами, которые будут открыты в основном в Великобритании, Германии, США и Франции. Постоянная работа над расширением сети привела к тому, что компания H&M стала крупной сетью, которая по информации от ведущих рейтинговых агентств, является одной из 500 крупных европейских корпораций, занимающих 128 место. Например, итальянская компания FIAT в этом рейтинге на 162 месте, а Marks&Spenser — на 185. В последние годы основной акцент торговая марка делает на завоевание новых рынков, что во многом связано с жесткой конкуренцией и спадом продаж в Германии и Швеции. Компания намерена теперь завоевать рынки восточно-европейских стран и в скором времени появится в странах Балтии.

В текущем году планируется открытие магазина сети H&M в центре Таллинна на известной площади Виру. По прогнозам аналитиков, следующей точкой компании станет Москва. По информации от специалистов, в настоящее время темпы роста мировой экономики несколько замедлены. И в ближайшее время потребительские расходы будут снижены, а за этим последует падение общего объема продаж и снижение прибылей компаний — мировых лидеров торговли. Но на данном этапе каких-то проблем у H&M пока не наблюдается.

Одежда бренда становится все более популярной с каждым днем, также ежедневно растут и обороты торговой сети. По сравнению, например, с 2000 годом, за 9 месяцев прошлого года прибыль компании выросла на 37% (до $96,2 млн.) Такой рост был возможен благодаря открытию новых магазинов. За предыдущий год выросли на 0,6% еще и акции H&M на биржевых европейских торгах.

Благоприятно проникать на новые рынки сбыта помогает также и тот факт, что основные конкуренты компании H&M начали пополнять запасы товаров, рассчитанных на массовых потребителей, и не пытаются удовлетворять запросы разных групп покупателей. Также при производстве одежды такие крупные компании, как Marks&Spenser (Великобритания) и C&A (Нидерланды) очень долго выводят свои новые товары на рынок. Именно поэтому борьба с молодыми и динамично развивающимися брендами, такими как H&M или Zara, дается им уж очень нелегко. Основную задачу компании H&M очень хорошо характеризует их девиз: «Одеть всех».

Сегодня президентом и главным управляющим компании является Карл-Йохан Перссон. Кроме того, что фирма занимается производством и продажей одежды, они также продают товары для интерьера — подушки, текстиль и т.д. Следует сказать, что эти товары доступны только через сеть интернет-магазинов в Германии, Дании, Нидерландах, Норвегии, Англии и Швеции.

Где купить бренд Hennes&Mauritz (Хенс Маритз), адреса магазинов в Украине

На официальном сайте бренда можно узнать адреса фирменных бутиков Hennes&Mauritz. Есть также и русскоязычная версия сайта, кстати, там есть очень интересная опция «примерочная», в которой можно создать индивидуальный образ. В Украине, к сожалению, нет фирменных магазинов данного бренда, но в Киеве есть не официальный магазин, в котором реализуют одежду Hennes&Mauritz.

Адрес магазина Hennes&Mauritz:

Киев, бульвар Дружбы народов, 1, Торговый центр Навигатор

Официальный сайт бренда Hennes&Mauritz (H&M): http://about.hm.com
Русскоязычная версия сайта: http://www.hm.com/ru/

Страна бренда: 

Комментарии

Мне этот бренд нравится. Уже долгое время там себе что-нибудь покупаю. Не все, конечно, прекрасного качества, но есть и достойные вещицы - разные аксессуары, обувь, платья, купальники. Очень неплохой выбор