Timberland (Тимберленд) - надежная обувь и одежда из США. Где купить, адреса магазинов в Украине

Timberland, обувь, ботинки

Timberland (Тимберленд,ошибочно называют: Тимберлэнд) компания была создана в 1973 году в США Натаном Шварцом и прославилась за счет желтых ботинок.

История обувного бренда Timberland (Тимберленд)

Основатель ныне всемирно известного бренда Timberland Натан Шварц родился в 1902 году в Одессе в малообеспеченной еврейской семье. Перед началом Первой мировой войны 11-летний Натан со своей семьёй эмигрировал на постоянное место жительства в США.

Натан был вынужден освоить профессию сапожника по той простой причине, что его отец, дед и прадед занимались этим делом. В 1918 году 16-летний юноша-эмигрант нанялся подмастерьем в крохотную обувную мастерскую, в которой он то и дело вырезал подмётки, кроил кожу и шил различную обувь.

В 1952 году Натан Шварц основывает свою собственную компанию – только лишь по достижению 50-летнего возраста ему удалось скопить достаточную сумму денег, которой хватило на приобретение 50% акций на первый взгляд ничем не примечательной обувной фабрики, расположенной в городе Абингтон, что в американском штате Массачусетс. Спустя 10 лет после этого он со своими сыновьями выкупает оставшуюся часть акций фабрики, где и осуществлял производство обуви, не надеясь не то, что на всемирную славу, но даже и на богатство.

1965 год стал важной вехой в истории развитии компании Натана Шварца – в этом году бренд Timberland впервые применил качественно новую технологию соединения резиновой подошвы с кожаным верхом обуви. Всё это осуществлялось посредством использования специального пресса. Необходимо отметить, что, таким образом, ботинки, выпускаемые под торговой маркой Timberland, стали практически непроницаемыми для воды. 1973 году ознаменовался выходом в свет первой пары непромокаемых кожаных ботинок жёлтого цвета Timberland. Тогда же впервые был использован логотип этого бренда, который ныне узнаваем во всём мире: речь идёт про изображение ветвистого американского дуба.

По словам нынешнего владельца бренда Timberland и одновременно внука основателя компании Джеффри Шварца, его отец то и дело пропадал целыми стуками на обувной фабрике. А если и находился дома, то всё время в семье шли разговоры о том, как же сделать выпускаемые их компанией по-настоящему водонепроницаемыми. В те дни его отец и дед оживлённо размышляли о том, как необходимо выделывать кожу для обуви. В числе наиболее актуальных тем для разговора также присутствовали дискуссии по поводу того, вместо хлопковых ниток необходимо было использовать нейлоновые. Вместе с этим создаваемые швы должны одновременно отличаться своей эластичностью и прочностью – специально для этого они делались тройными. Клёпки для шнурков ботинок делались металлическими, но не из железа, дабы они заржавели от воды. Джеффри отчётливо помнит тот момент, когда отец принёс домой ту самую первую пару жёлтых ботинок Timberland. И вот в тот самый момент брат Джеффри воскликнул, что ни за что не одел бы их по причине их цвета. Будучи занятыми решением различных проблем и задач, никто не удосужился поду мать о цвете выпускаемых ботинок…

Впрочем, как показывает история, эта промашка оказалась неслучайной – в настоящее время пара ботинок Timberland жёлтого цвета является одним из экспонатов Лондонского музея дизайна. Да и к тому же традиционно избегаемый в обуви до этого жёлтый цвет стал весьма успешным маркетинговым ходом и визитной карточкой этого ныне всемирно известного бренда. Плюс к тому же нельзя не отметить, что на поверхности обуви такого цвета было весьма удобно наглядно демонстрировать преимущества новой обуви: на ней абсолютно любая грязь была заметной – для её устранения достаточно было лишь промыть её.

Впрочем, как оказалось, подобная стратегия весьма необычного продвижения собственного бренда была разработана отнюдь не семейством Шварц. Существуют версии, что этому способствовал бизнесмен из Италии, который однажды появившись на обувной фабрике, сразу же приобрел 900 с лишним пар ботинок. По прошествии 1 года итальянец вновь вернулся – Натан боялся, что иностранец не смог реализовать приобретённый товар и будет требовать возврата денег. Однако выяснилось, что предприимчивый итальянец приехал с целью приобрести ещё одну партию ботинок.

Как оказалось, у себя дома он проводил публичные демонстрации потенциальным покупателям, во время которых ботинки торговой марки Timberland подвергались всяческим испытаниям, которые другая обувь попросту не выдержала бы: их стирали, сушили на бельевой верёвке. Следует отметить, что благодаря довольно-таки необычному слогану, который звучал следующим образом: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже», американский обувной бренд стал пользоваться огромной популярностью сначала в Италии, а затем уже и во всём мире.

В 1978 году компания получила своё новое имя - Timberland Co. Тогда же была выпущена первая пара туфлей, предназначенная для повседневной носки. Они делались вручную.

В 1988 году миру была представлена первая коллекция мужской одежды под торговой маркой Timberland. В 1990 году была создана и первая коллекция женской фирменной одежды. Вскоре были открыты фирменные магазины компании в Лондоне, Бостоне и Нью-Йорке. Необходимо отметить, что, как и обувь, выпускаемая компанией Timberland одежда, предназначалась для активного времяпрепровождения – совершение путешествий, занятия водными видами спорта и т.д.
В процессе разработки одежды для бренда Timberland специалисты компании руководствуются 2-мя моментами: используются материалы высокого качества, а также исключительно инновационные технологии. Нередко вниманию покупателей предлагаются так называемые «трансформеры» - одежда, которая в зависимости от погодных условий раскладываются или собираются на отдельные составляющие.

Особенностью абсолютно всех моделей бренда Timberland являются непромокаемые герметичные кармашки для мобильного телефона, которые, к слову говоря, присутствуют даже в мужских плавках. В большинстве своём используемые материалы – это натуральные лён, хлопок и шерсть. Нельзя не отметить, что концепция натуральности имеет своё отображение даже в оформлении каталогов компании Timberland – они напечатаны на бумаге, стилизованной «под холст» вместо привычного глянца.

В 1996 году компания Timberland (Тимберленд) начала осуществлять производство и последующую реализацию детской обуви.

В 1999 году была запущена качественно новая линия компании –Timberland PRO® Series, под которой выпускалась одежда и обувь специально для нужд представителей рабочих профессий.

В 2005 году «Тимберленд» становится собственником корпорации SmartWool, которая специализировалась на производстве материалов, отличающейся своими терморегулирующими характеристиками. В настоящее время технологии корпорации SmartWool активно внедряются на практике в производстве обуви и одежды, выпускаемой под торговой маркой Timberland.
На протяжении 2006-2007 гг. компанией Тимберленд становится собственником таких торговых марок, как GoLite, Howies, iPath и Mion.

На сегодняшний день компания «Тимберленд» – это глобальный мировой бренд, штаб-квартира которого расположена в американском городе Бостоне. Штаб-квартира представительства компании Timberland в Европе расположена в Лондоне, штаб-квартира азиатского представительства – в Токио.

Современная продукция компании Тимберленд производится на более чем 260 фабриках, территориально расположенных в 35 странах земного шара, а именно: в США, Англии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Италии. В настоящее время примерно 90% всего объёма продукции Timberland выпускается на фабриках компании, расположенных в странах Азии.
На сегодняшний день компания Timberland – это более 1000 фирменных магазинов и авторизованных точек продаж, которые открыты в более чем 60 странах мира. Обувь и одежда торговой марки «Тимберленд» без особого труда можно найти в лучших специализированных магазинах стран Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Азии и Ближнего Востока.

По словам управляющего компании Джеффри Шварца, поклонниками бренда Timberland являются тысячи людей разных возрастных категорий из разных стран мира. Так, если в одной комнате собрать 17-летнего подростка из Нью-Йорка, 30-летнюю жительницу Амстердама и 45-летнюю жительницу Токио, объединяющим для них фактором будет являться любовь к одежде и обуви марки «Тимберленд». В большинстве случав, стоит только единожды приобрести вещь данного бренда, и вы становитесь его горячим поклонником.

Ощутив все преимущества, которыми характеризуется обувь Timberland, человек будет желать её носить снова и снова. Обувь торговой марки «Тимберленд» обладает мощной аурой свободы. Большинство покупателей продукции компании являются энергичными преуспевающими по жизни людьми, для которых «свобода» - не просто слово.

Рекламная стратегия многих современных брендов основывается на спортивной агрессии. Пожалуй, наиболее ярким тому примером является реклама спортивной обуви Nike, приобрёв которую человек, пускай и частично, становится похожим на Майкла Джордана. Торговая марка Timberland не ставит перед собой цель победить, кого бы то ни было.

По словам нынешнего главы компании Timberland Джеффри Шварцы, для него бизнес является глубоко личным занятием, что неспроста: компания Timberland – семейный бизнес, основанный еще его дедом. Отец Джеффри создавал обувь практически на любом оборудовании. Даже во время отдыха он не расставался с кусочками кожи, то и дело, думая, как бы сделать обувь лучше. Поэтому в дело компании Timberland воистину вложена душа её создателей.

Разговор тет-а-тет с покупателем – такой вид имеет маркетинговая стратегия бренда «Тимберленд». Почувствовать истинную суть настоящего торгового бренда можно только лишь, прочувствовав его дух. Неважно, чем вы занимаетесь в повседневной жизни, главное вкладывать в своё дело всю свою душу и страсть. Только так вы сможете стать лучше других. Только так становятся победителями!

Где купить обувь и одежду марки Timberland (Тимберленд), адреса магазинов в Украине

На официальном сайте компании Timberland, можно посмотреть адреса фирменных магазинов марки. Однако там указаны далеко не все магазины. В Украине, бренд Timberland официально представляет компания МТИ, которая являет владельцем сети обувных магазинов Интертоп. Купить обувь и одежду Timberland можно в сети фирменных магазинов а обувь продается так же в сети Интертоп.
Адреса фирменных магазинов Timberland:
Киев, ул. Красноармейская, 114
Киев, ул. В. Гетьмана, 6, ТЦ "Большевик"
Киев, ул. Багговутовская, 17/21, ТЦ "Променада"
Киев, пр. Оболонский, 1-Б, ТРЦ "Дрим-Таун"
Киев, пр-т Генерала Ватутина, 2, ТЦ "Скай Молл"
Запорожье, пр. Ленина, 212
Одесса, пл. Деревянко, 1, ТЦ "Панорама"
Харьков, ул. Героев Труда, 9, ТЦ "Дафи"

Официальный сайт компании Timberland: http://www.timberland.com

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Комментарии

У меня такие ботинки, я их в сэкэнде купил, они действительно после того как проведёшь по ним тряпкой становятся как новые. мне очень нравятся.

Отличная стильная обувь! Не давайте ее испоганить китайцам!

В Дубаи в Эмират молл есть магазинчик Timberland. Продавцы китайцы и на всём товаре "сделано в китае". Но скажу вам, товар качественный!

Здоровские боты ,мне очень нравятся,лёгкие ,стильные ,качественные,не могу нарадоваться!!!!

у меня тоже китайские. но по большому счету скажу вам что это не имеет значения, где и они шились та как они затянуты машиной, а не руками, настраивают машины и следят за всем представители компании.

В РФ везут подделку.
Мы живём в Испании, у нас прямая поставка из Америки.
На ребахас (скидки\распродажи) можно купить с большой уценкой. К примеру ботинки стоимостью 150 евро - за 45.

Обожаю эту фирму! В прошлом году купила дочке бледно-розовые ботинки и... будь-то грязь на дворе, слякоть, дождь и мокрый снег, ей тепло, сухо и удобно! Пришел домой, дал ботам высохнуть, протер тряпочкой и... все супер!)